Съемка поперечных профилей

Съемка поперечных профилей
3.118. При инженерно-геодезических изысканиях для проектирования строительства железных и автомобильных дорог поперечные профили должны обеспечивать детальное проектирование земляного полотна и водоотводных сооружений, составление инженерно-топографических планов в залесенной местности, а также служить дополнением к тахеометрической съемке.
3.119. Поперечные профили для детального проектирования земляного полотна и водоотводных сооружений снимают в характерных точках трассы новой железной и автомобильной дороги или по оси существующего железнодорожного пути или действующей автомобильной дороги.
При инженерно-геодезических изысканиях новых железных и автомобильных дорог к характерным точкам трассы относят:
пикеты;
переломы рельефа земли в продольном направлении по оси трассы и вблизи от нее (в полосе съемки);
пересечения водотоков;
пересечения трассой существующих дорог, ЛЭП, ЛС, магистральных трубопроводов и других коммуникаций.
При инженерно-геодезических изысканиях вторых путей и расширения (реконструкции) действующих железных и автомобильных дорог, станций и разъездов к характерным точкам существующего железнодорожного пути относят:
пикеты (по существующему пикетажу);
переходы из насыпи в выемку (нулевые места);
переломы профиля земли в продольном направлении;
наибольшие и наименьшие высоты насыпей и глубины выемок;
изменения ширины земляного полотна (как правило, на раздельных пунктах);
оси труб, мостов, путепроводов, эстакад и др.;
оси переездов (очертание земляного полотна в других сечениях устанавливают при съемке переезда).
Дополнительные поперечные профили следует назначать по указанию главного инженера (автора) проекта.
3.120. Съемка поперечных профилей должна производиться в обе стороны от трассы или оси существующего железнодорожного пути.
Если поперечные профили используют для составления инженерно-топографических планов или дополнения тахеометрической съемки, их длина должна соответствовать заданной ширине съемки.
Если поперечные профили используют для проектирования земляного полотна, водоотводных сооружений, а также временной автомобильной дороги, проектируемой вблизи земляного полотна, их концы должны находиться не ближе 5 м от границ проектируемого сооружения, но не ближе 20 м от подошвы проектируемых насыпи или бровки выемки со стороны проектируемого второго пути.
3.121. При съемке существующего земляного полотна все поперечные профили должны начинаться на оси пути и заканчиваться на границе, указанной в программе изысканий. На каждом профиле должны быть зафиксированы следующие элементы существующего пути и прилегающей местности:
головка рельса (ГР);
бровка балластной призмы (ББ);
подошва балластной призмы (ПБ);
бровка земляного полотна (БЗ);
переломы крутизны откосов;
для насыпи: подошва насыпи, бровка бермы или резерва, подошва резерва, дно резерва в двух точках и все характерные точки местности;
для выемки: дно кювета в двух точках, бровка кювета (БК) на уровне бровки земляного полотна, бровки выемки (БВ), далее положение банкета, кавальера, водоотводных канав и все характерные точки местности.
На поперечных профилях должны быть зафиксированы пересечения с продольными линиями электропередач, связи, с подземными коммуникациями и надземными сооружениями, а также границы территорий и угодий.
При съемке существующей автомобильной дороги должны быть зафиксированы также:
середина проезжей части;
границы покрытия и укрепленной обочины.
3.122. При съемке железнодорожных станций на поперечных профилях кроме того должны быть зафиксированы:
положение осей станционных путей;
лотки, канавы, платформы, искусственные сооружения;
видимые при съемке подземные коммуникации.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *