Гибкие плитные покрытия

Гибкие плитные покрытия
13.38. Съемка плиты с формы должна производиться с помощью специальной траверсы, при этом между отдельными элементами плиты образуются зазоры, т.е. происходит разрезка бетона с обеих сторон плиты на глубину, равную половине толщины плиты.
Снятые с формы плиты на предприятии-изготовителе должны укладываться в штабеля. Основание для штабелей должно быть ровным, очищенным от посторонних предметов. Количество плит в штабеле зависит от толщины плит и определяется из расчета, чтобы высота штабеля не превышала 1,5 м.
13.39. При перевозке плит пол (настил) платформы должен быть ровным. При наличии неровностей следует сделать дополнительный разреженный настил из досок.
Транспортировка плит по автомобильным дорогам производится на трейлерах, а по железной дороге – на четырехосной платформе уложенными в два штабеля, при этом должны соблюдаться требования СНиП 3.03.01-87.
13.40. Стыковка отдельных плит между собой должна осуществляться по проекту с помощью заложенных в бетон и выпущенных наружу петель или коротких стержней, а также сварных замкнутых колец.
Швы между плитами должны омоноличиваться бетоном.
Сварку арматурных выпусков и петель и омоноличивание швов следует выполнять не позже двух недель после укладки плит на откос.
13.41. Защита подводных склонов производится картами, собираемыми из гибких плит, связанных между собою кольцами.
Карты следует укладывать под воду способом, предусмотренным проектом, непосредственно на грунт без подготовки, при этом укладка ведется в направлении против течения реки с перекрытием карт на 1,0 м.
Карты должны укладываться длинными сторонами в направлении ската склона.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code