Режимно-охранное обеспечение.

 РЕЖИМНО-ОХРАННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
10.1. При проектировании грузовых комплексов всех групп должны предусматриваться режимно-охранные мероприятия в следующем объеме:
ограждение грузового двора;
запретная зона;
контрольно-пропускной и контрольно-проездной пункты;
технические средства охраны;
охранное освещение;
средства связи.
10.2. Запретная зона организуется с внутренней стороны ограждения по всему периметру, она должна иметь ширину не менее 2 м и быть свободной от кустарников, деревьев, сооружений и предметов, затрудняющих обзор.
10.3. Контрольно-пропускной и контрольно-проездной пункты со стороны города или служебно-технической территории должны, как правило, совмещаться.
Для выезда на летное поле должен предусматриваться самостоятельный контрольно-пропускной пункт.
10.4. Технические средства охраны должны применяться в соответствии с «Правилами оборудования и монтажа технических средств охраны на объектах предприятий ГА».
10.5. Перечень помещений зданий и сооружений грузовых комплексов, подлежащих оборудовании техническими средствами охраны ТСО, приведен в табл. 18.
10.6. Охранное освещение выполняется в пределах запретной зоны по всему периметру. Охранное освещение должно включаться только в темное время суток, автоматически при срабатывании датчика периметровой охранной сигнализации на блок-участке. Должно быть предусмотрено ручное включение (отключение) охранного освещения с поста дежурного вахтера на КПП, а также принудительное дистанционное отключение из КДП на случай светомаскировки.
10.7. Пост дежурного вахтера на КПП должен иметь пульт местного наблюдения (ПМН) технических средств охраны, связанный с пультом централизованного наблюдения аэропорта (ПЦН), а также телефонную связь.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code