Основные меры по сохранению работоспособности шин

Основные меры по сохранению работоспособности шин

Для сохранности и увеличения срока службы шин:

ежедневно проверять давление воздуха в шинах и доводить его до нормы;

не перегружать автомобиль, следить за равномерным распределением груза в кузове, надежно закреплять груз; тяжелый малогабаритный груз помещать в передней части кузова для равномерной нагрузки на все шины;

на привалах и остановках проверять состояние шин (нет ли порезов, разрывов, проколов и других повреждений) и крепление колес;

не допускать эксплуатации шин с высотой рисунка протектора по центру беговой дорожки менее 1,0 мм;

при номерных технических обслуживаниях проверять и при необходимости регулировать схождение колес;

монтаж и демонтаж шин проводить с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента; при монтаже шин балансировочные грузики устанавливать на их прежние места;

направление вращения колеса должно совпадать с направлением рисунка протектора (для покрышек с направленным рисунком протектора); не устанавливать на колеса одного моста автомобиля шины различных типов, с различным рисунком и износом протектора;

не допускать попадания на шины нефтепродуктов, а также стоянки автомобиля на спущенных шинах, резкого трогания автомобиля с места, резкого торможения и буксования колес;

при длительной стоянке или транспортировании давление в шинах доводить до нормы, а на автомобилях ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД и ЗИЛ-131, кроме того, закрывать центральный кран управления давлением и шинные краны на колесах;

не подъезжать вплотную колесами к тротуарам, платформам или другим сооружениям и предметам, имеющим вертикальную стенку;

для равномерного износа шин переставлять колеса по установленной схеме;

содержать исправными вентили камер и иметь колпачки на каждом из них.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *