Порядок выхода и возвращения машин

Порядок выхода и возвращения машин

Машины выпускаются из автопарка (гаража, со стоянки) по утвержденному накануне руководителем учреждения наряду на использование машин технически исправными и обслуженными, с водителями, за которыми они закреплены. Водитель должен иметь удостоверение на право управления машиной, паспорт и оформленный путевой лист.

Выход машин, не предусмотренных нарядом, производится только по письменному разрешению руководителя учреждения или лица, его замещающего. В таких случаях на путевом листе указывается: «Разрешаю выход вне наряда» и ставится подпись руководителя (его заместителя).

Накануне дня выхода машин на основании наряда на использование, утвержденного руководителем учреждения, выписываются путевые листы. Они должны быть подписаны руководителем учреждения, заверены печатью и переданы механику (старшему водителю), который в день выхода машин после проверки их технического состояния вручает путевые листы водителям.

При необходимости выхода машин до начала рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни путевые листы могут вручаться водителям накануне.

Перед выходом в рейс водитель обязан пройти предрейсовый медицинский осмотр и быть проинструктированным по правилам и мерам безопасного движения транспортных средств с учетом конкретного маршрута, его особенностей, порядка безопасного проезда опасных участков маршрута, а также о цели, порядке и сроках выполнения предстоящего задания.

Подготовка машин к выходу в рейс проводится водителями под руководством механиков (старших водителей). После подготовки машины водители представляют ее для осмотра механику (старшему водителю), а при отсутствии в учреждении таковых сами производят контрольный осмотр перед выездом из парка и ставят в путевом листе свою подпись.

После прохождения контрольного осмотра механик (старший водитель) ставит подпись в путевом листе, удостоверяющую техническую исправность машины и готовность ее к выходу из парка (гаража, со стоянки) в рейс, проставляет показание спидометра перед выездом из парка, время выезда, заносит выход машины в книгу (журнал) выхода и возвращения машин. При одновременном выходе из парка большого количества машин их проверка производится заблаговременно.

В случае обнаружения неисправностей у машины или неправильно оформленных документов механик (старший водитель) не имеет права выпускать машину в рейс. О причинах, вследствие которых машина не была выпущена из автопарка (гаража, со стоянки), механик (старший водитель) немедленно сообщает руководителю (заместителю руководителя) и отмечает в журнале выхода и возвращения машин время задержания машины.

Запрещается кому бы то ни было отдавать распоряжения о выпуске из парка неисправных машин.

По возвращении машины в автопарк (гараж, на стоянку), механик (старший водитель) или назначенное руководителем лицо отмечает в путевом листе время возвращения машины, показание спидометра и вносит необходимые записи в журнал выхода и возвращения машин. После обслуживания машины водитель ставит ее на стоянку (в гараж). Не обслуженные после рейса машины ставить в гараж или на стоянку запрещается.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *