Распределительные и троллейные шинопроводы

Распределительные и троллейные шинопроводы
2.54. Работы по монтажу шинопроводов следует выполнять в одну стадию непосредственно на объекте, что обусловлено простотой операций по соединению секций. Монтаж шинопроводов включает следующие этапы:
установку крепежных конструкций;
сборку секций шинопровода в блоки;
подъем шинопровода на проектную отметку и монтаж.
2.55. Разметку мест установки крепежных конструкций производят в соответствии с проектной документацией или ППР. Во всех случаях расстояние между крепежными конструкциями не должно превышать 3 м.
2.56. При креплении крепежных конструкций с помощью сварки к колоннам, балкам или другим несущим строительным конструкциям сварные швы выполняют вдоль оси этих строительных конструкций.
2.57. Шинопроводы в зависимости от проектных решений и местных условий монтируют блоками из нескольких секций или посекционно.
Более прогрессивным является первый способ. Посекционный монтаж следует применять лишь в тех случаях, когда по каким-либо причинам блочный монтаж невыполним.
2.58. Распределительные шинопроводы следует комплектовать в блоки длиной до 30 м (10 секций).
2.59. Троллейные шинопроводы следует комплектовать в блоки длиной 9-12 м (3-4 секции). Подъем более крупных блоков не рекомендуется, так как это может привести к перекосу секций и образованию порогов между троллеями.
2.60. Сборку блоков шинопроводов производят на специальном стенде (козлах); при этом расстановка бригады должна обеспечивать поточность монтажа за счет последовательного выполнения сборочных и монтажных работ.
2.61. Сборку распределительных шинопроводов в блоки выполняют в следующем порядке:
перед соединением секций удаляют с контактных поверхностей оцинкованные накладки с резьбой и заводскую смазку, наносят тонкий (в пределах 0,5-1 мм) слой технического вазелина;
прямые концы шин одной секции налагают на изогнутые концы шин другой секции; каждый стык соединяют двумя болтами с оцинкованной накладкой со стороны головок болтов. При соединении секций следует контролировать положение алюминиевых шин, так как ограничители допускают некоторые перемещения вдоль оси, вследствие чего медные контактные накладки могут сместиться по отношению к местам установки ответвительных коробок (рис. 29);
затягивают болты гаечным ключом нормальной длины с усилием не более 400 Н;
протирают чистой тряпкой, смоченной бензином, наружные поверхности соединений.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *