Магистральные шинопроводы переменного и постоянного тока

Магистральные шинопроводы переменного и постоянного тока
2.16. Монтаж магистральных шинопроводов выполняют в два этапа:
подготовительные работы;
монтажные работы.
2.17. В процессе подготовительных работ в соответствии с п. 2.12 настоящей инструкции разрабатывают ППР, выполняют заготовку блоков шинопровода, а также нетиповых крепежных и других изделий в условиях МЭЗ, подготавливают необходимые для монтажа шинопровода механизмы и приспособления.
2.18. Сборку секций шинопровода в блоки следует производить на технологических линиях МЭЗ, имеющих в своем составе:
кантователи секций, позволяющие поворачивать блоки длиной до 13,5 м и сваривать стыки шин с двух сторон;
стенды для изолирования стыков и установки крышек;
сварочные посты с кондукторами для сварки стыков шин;
грузоподъемные механизмы и чалочные приспособления (траверсы, захваты);
стеллажи-накопители для складирования готовых блоков шинопровода.
Пример оснащения технологической линии сборки секций магистрального шинопровода в блоки приведен на рис. 1.
2.19. Длины блоков шинопровода определяют в ППР в зависимости от места и условий прокладки; наиболее целесообразно комплектовать блоки длиной до 12 м.
Блоки, состоящие из прямых и угловых секций, следует комплектовать таким образом, чтобы угловые секции были расположены на концах блока.
2.20. Перед сборкой секций шинопровода в блоки их необходимо очистить от пыли, проверить состояние кожуха и отдельных деталей шинопровода, зачистить кромки концов шин металлической щеткой и обезжирить ацетоном (ГОСТ 2603-71) или авиационным бензином (ГОСТ 1012-72), после чего уложить на кантователь.
2.21. Шины секций магистральных шинопроводов соединяют болтовыми сжимами или сваркой.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *