Калькуляция стоимости материалов и калькуляция транспортных расходов

Калькуляция стоимости материалов и калькуляция транспортных расходов
1. Формы № 13 и 14 (прил. 15 и 16) применяются при определении сметной стоимости материалов, полуфабрикатов, конструкций и изделий.
При этом отпускные цены принимаются по утвержденным прейскурантам оптовых цен; в случае отсутствия оптовых цен следует руководствоваться положениями технических частей Сборников элементных сметных норм и главой СНиП IV-4 «Правила определения сметных цен на материалы, изделия и конструкции и сметных цен на перевозки грузов для строительства». Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а оптовые цены утверждены без стоимости тары и транспортные расходы определяются с учетом веса тары; складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в размерах, установленных для снабженческих организаций; транспортные расходы по доставке материалов и изделий калькулируются на основании исходных данных, приводимых в проекте.
В графе 6 формы № 13 вес единицы измерения в зависимости от действующих правил калькулирования транспортных расходов принимается брутто или нетто.
2. Стоимость перевозки железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом и прочие расходы, связанные с применяемым видом транспорта, определяются по тарифам и указаниям по их применению.
3. Стоимость перевозок по железнодорожным путям строек и действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям, утвержденным для этих строек в установленном порядке.
4. Тарифы на автомобильные перевозки исчисляются с учетом простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой в пределах установленных норм. При перевозке грузов по грунтовым дорогам в период весеннего и осеннего бездорожья облисполкомам, крайисполкомам, Советам Министров автономных республик предоставлено право повышать тарифы на перевозки грузов автомобилями за счет снижения грузоподъемности машин до 20 %. Продолжительность применения повышения тарифов и их размер должны быть подтверждены решениями соответствующих исполкомов или Советов Министров автономных республик.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code