КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ И ТРУБ
12.1. Постоянные мосты через большие реки на притрассовых автомобильных дорогах, как правило, проектировать не следует.
12.2. Для пропуска автотранспорта через большие реки надлежит предусматривать низководные или наплавные мосты, паромные и ледовые переправы.
12.3. При наличии законченного строительством постоянного среднего или большого железнодорожного моста допускается на период до ввода железной дороги в постоянную эксплуатацию использовать этот мост для пропуска автотранспорта.
12.4. Средние мосты на притрассовых автомобильных дорогах следует проектировать временного типа.
12.5. Опоры временных мостов должны быть ряжевыми или свайными.
12.6. Пролетные строения для временных мостов следует предусматривать инвентарные – металлические или деревянные.
12.7. На притрассовых автомобильных дорогах следует применять, как правило, металлические гофрированные трубы.
12.8. На логах с малыми бассейнами под притрассовую автомобильную дорогу, располагаемую с нагорной стороны от железной дороги, в качестве водопропускных сооружений допускается предусматривать устройство фильтрующих насыпей.