Окончательное нивелирование пути, съемка путевого оборудования в тоннелях

Окончательное нивелирование пути, съемка путевого оборудования в тоннелях
21.44. После завершения «отделки» и обкатки пути и окончания монтажных работ в тоннеле производится окончательное нивелирование путейских реперов и уложенных рельсов, а также съемка пути, всех устройств и оборудования.
21.45. По результатам окончательного нивелирования пути и реперов составляется каталог путейских реперов (см. приложение 21-2), сдаваемый эксплуатирующей организации.
21.46. При сдаче путей в постоянную эксплуатацию на плане тоннелей в масштабе 1:200 показываются:
а) пикетаж изолированных стыков, расположение всех устройств и оборудования в тоннелях (светофоров, дроссельных ящиков, релейных шкафов и т.д.), а также места пересечения путей кабельными каналами;
б) положение третьего рельса с показанием пикетажей разрыва и перехода его с одной стороны пути на другую;
в) начало и конец щебеночного основания.
Примечание. В железнодорожных тоннелях все указанные работы производятся путейцами.
21.47. После заливки пути производится предварительная проверка правильности сооруженных тоннелей путем прокатки габарита оборудования.
21.48. Проверку габаритности сдаваемых в эксплуатацию транспортных тоннелей производит специальная комиссия в составе:
а) представителя Геодезическо-маркшейдерского управления (ГМУ) Главтоннельметростроя (председатель);
б) представителя проектной организации (отдел трассы);
в) представителя организации, принимающей в эксплуатацию транспортные тоннели (служба пути);
г) представителя дирекции строящихся тоннелей;
д) представителей управления строительства и строительно-монтажных организаций, принимавших участие в строительстве.
21.49. Комиссия по проверке габаритов путем прокатки габаритной рамы (габарит приближения оборудования), смонтированной на специальной тележке, проверяет непосредственно в тоннелях соответствие построенных транспортных сооружений установленным для них габаритам.
21.50. Обнаруженные нарушения габаритности фиксируются в предписаниях на имя руководителей строительно-монтажных организаций. В предписании (приложение 21-3) указываются:
а) место (пикетаж, №№ колец) обнаруженного нарушения габарита;
б) подробное описание частей конструкции или оборудования, находящегося в габарите, и что конкретно предлагается сделать для устранения негабаритности;
в) срок устранения обнаруженных негабаритностей.
21.51. Перед пуском пробного (первого) поезда комиссией производится окончательная проверка габаритности тоннелей и затем составляется акт, разрешающий пропуск поезда по всей сдаваемой в эксплуатацию трассе (см. приложение 21-4).

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *