Погрузка, разгрузка и перевозка железобетонных опор на электрифицируемом участке

ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА И ПЕРЕВОЗКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР НА ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМОМ УЧАСТКЕ
2.2.1. Погрузка железобетонных опор контактной сети на железнодорожный подвижной состав и крепление их при перевозке (в поездах МПС) с завода-изготовителя на линейные комплектовочные базы электрифицируемого участка должны осуществляться в соответствии с действующими «Техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования вагонов» и специальными инструкциями МПС.
Перевозку железобетонных опор установочными поездами и безрельсовым транспортом в пределах электрифицируемого участка от линейных комплектовочных баз к месту установки следует осуществлять в соответствии с настоящими указаниями.
2.2.2. Прибывающие с завода-изготовителя платформы или полувагоны с опорами рекомендуется включать в состав установочных поездов и разгружать, совмещая операции разгрузки и установки. Заводы-изготовители по согласованию со строительной организацией должны отгружать опоры в соответствии со спецификациями, составляемыми строительной организацией для каждого перегона, и адресовать опоры с разгрузкой на электрифицируемом перегоне.
Железобетонные консольные опоры (приложение 5), прибывающие с заводов, должны иметь закладные части для крепления консолей.
До выезда установочного поезда на перегон следует на платформах с железобетонными опорами снять верхние проволочные скрутки и крепления, предотвращающие продольный сдвиг.
2.2.3. В тех случаях, когда выгрузку из вагонов опор, прибывающих с завода, невозможно совместить с их установкой, а также при необходимости последующей развозки опор безрельсовым транспортом их разгружают на комплектовочной базе.
2.2.4. Опоры с прибывающего подвижного состава следует разгружать кранами с использованием грузозахватных приспособлений или стропов. Захват опоры стропом следует производить в двух точках, расположенных на расстоянии, равном 0,3 длины опоры от ее центра тяжести (рис. 1).
Для предотвращения повреждения или откола защитного слоя железобетонных опор рекомендуется на тросы стропов надевать резиновые шланги.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *