Сооружение консольных опор комбинированным методом

СООРУЖЕНИЕ КОНСОЛЬНЫХ ОПОР КОМБИНИРОВАННЫМ МЕТОДОМ
2.5.1. Сооружение консольных опор комбинированным методом с развозкой их к местам установки с железнодорожного пути, а разработкой котлованов и установкой опор механизмами, работающими «с поля», допускается, как исключение, в следующих случаях:
а) если по местным условиям нельзя организовать комплектовочную базу для обеспечения опорами транспортных средств, развозящих опоры «с поля»;
б) в случае отсутствия дорог для проезда тракторов с прицепами, гружеными опорами, или необходимости выполнения дорогостоящих работ для создания подъездов к местам разгрузки опор;
в) во время осенней и весенней распутиц, а также больших снежных заносов, затрудняющих проход трактора с опорами к месту работ;
г) при отсутствии у строительной организации необходимых транспортных средств для развозки опор «с поля».
В остальных случаях необходимо как разработку котлованов, так и развозку и установку опор в местах, где могут подойти механизмы, осуществлять «с поля».
2.5.2. Развозку опор железнодорожным транспортом при установке их со стороны поля следует производить без перегрузки прибывающих с завода платформ или полувагонов на комплектовочной базе. Они должны быть включены в установочный поезд, поданы на перегон и разгружены в одно «окно».
Для более полного использования крана установочного поезда, производящего в «окно» только разгрузку опор на обочину, рекомендуется, кроме опор, погруженных на платформу, находящуюся в составе рядом с краном, погружать их также на подстреловую платформу крана (один – два ряда). Это позволит разгрузить на обочину не менее 30 опор, что обеспечит загрузку механизмов, работающих «с поля», в течение двух суток.
2.5.3. Сооружение опор комбинированным методом следует сочетать с установкой их «с пути». Для этого необходимо составить график работы установочного поезда, в котором предусмотреть один день для разгрузки опор и один день для установки их «с пути». Для разработки котлованов «с пути» в одно «окно» с установочным поездом должна выезжать ежедневно одна машина (буровая или многоковшовый котлованокопатель).

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *