Проектирование составных конструкций

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1. Составные конструкции рекомендуется применять в пролетных строениях мостов при длине пролетов 33 м и более.
В зависимости от длины пролетов используют следующие системы и способы строительства мостов:
– разрезные, монтируемые путем установки кранами или на перемещающихся подмостях, при l = 33÷42 м;
– неразрезные, монтируемые на перемещающихся подмостях, при l = 33÷42 м;
– неразрезные, монтируемые методом продольной надвижки, при l = 33÷63 м;
– балочные и рамные, монтируемые навесным способом:
неразрезные при l = 63÷105 м;
рамные при l ≥ 63 м;
в том числе рамно-консольные с подвесными пролетными строениями длиной 33 м или без них при l ≥ 105 м.
При проектировании следует отдавать предпочтение неразрезным и рамным системам, позволяющим получить более плавный профиль, избежать устройства большого количества деформационных швов и обеспечить более благоприятные условия для безопасного и комфортабельного движения автомобилей.
2. Длину составных балок в разрезных или расстояние между осями опор (основных пролетов) в неразрезных и консольных системах мостов, как правило, принимают в соответствии с сеткой унифицированных длин 33, 42, 63, 84, 105, 126, 144 м. В случае применения других расстояний между осями опор, например, в крайних lкр или в сопрягающих пролетах lс мостов неразрезных и консольных систем (рис. 1), полная длина пролетных строений или расстояние между деформационными швами, измеренное в уровне проезжей части, должны быть, как правило, кратными 3 м.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code