Расположение и конструкция стыков

Расположение и конструкция стыков
3.9. Рельсы на прямых и на кривых участках пути укладываются со стыками на весу.
3.10. Стыки обеих рельсовых нитей должны располагаться по угольнику. Забег стыка одной нити относительно стыка другой допускается не более 3 см (на кривых участках – сверх половины укорочения).
Стыки рельсов должны располагаться в середине шпального ящика симметрично относительно стыковых шпал. При скреплениях КБ-50 и ЖБ-50 для возможности постановки стыковых болтов разрешается смещение стыка относительно стыковых шпал до 7 см.
3.11. В пределах переездных настилов рельсовые стыки не допускаются. При попадании стыков в пределы настилов их необходимо смещать укладкой рельсов длиной 12,5 м.
3.12. Рельсы в стыках должны соединяться между собой двухголовыми накладками.
Стыки с шестидырными накладками должны быть сболчены шестью болтами, с четырехдырными – четырьмя болтами.
На каждый болт под гайку необходимо надевать пружинную шайбу соответствующего размера.
Болты в стыках располагаются гайками в разные стороны через один болт.
Гайки стыковых болтов следует затягивать усилием, соответствующим крутящему моменту при рельсах типа Р65 – 5600 = 6000 кгс · см, Р50 – 4500 = 4800 кгс · см, Р43 – 3600 = 3800 кгс · см; при завинчивании гаек ручными ключами длина их при рельсах типа Р65 должна быть 100 см, а Р50 – 75 см.
3.13. На участках, где применяется автоблокировка, для разделения рельсовых цепей на отдельные изолированные один от другого блок-участки применяются изолирующие стыки.
Изолирующие стыки укладываются с объемлющими (рис. 3) и двухголовыми (рис. 4) металлическими накладками, а также клееболтовые (рис. 5). На станционных путях (кроме главных и приемо-отправочных) при рельсах Р43 допускается устройство изолирующих стыков с лигнофолевыми накладками (рис. 6).
Изолирующие стыки с металлическими накладками должны устраиваться на весу, а с лигнофолевыми – на сдвоенных деревянных шпалах (см. рис. 6). В изолирующих стыках зазоры должны быть в пределах от 5 до 8 мм.
Выступающие наружу части фибры следует покрывать гидроизоляционным веществом.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *