Примыкание подъездных путей
7.73. Примыкание подъездных путей промышленных предприятий к железным дорогам общего пользования следует проектировать согласно требованиям пп. 1.12, 2.14 и 8.48 настоящей Инструкции, \”Устава железных дорог\” и «Указаний о порядке согласования с МПС проектов железнодорожных подъездных путей».
7.74. Пункты примыкания подъездных путей промышленных предприятий к железным дорогам общего пользования должны обеспечивать:
выполнение единого технологического процесса работы станции примыкания и подъездного пути;
широкое внедрение принципа кооперированного транспортного обслуживания предприятий и комплексной механизации погрузочно-выгрузочных работ;
непрерывность транспортного процесса на магистральном и промышленном транспорте, устранение излишних стыковых пунктов и ускорение доставки грузов;
повышение производительности вагонов и локомотивов общесетевого парка, обращающихся на подъездных путях промышленных предприятий.
7.75. При проектировании примыкания подъездных путей промышленных предприятий к станциям общей сети вопросы обслуживания перевозок следует решать в зависимости от местных условий и в соответствии с технико-экономическими расчетами.
При наличии в районе проектируемого предприятия сортировочной станции общей сети должна проверяться возможность и целесообразность усиления этой станции, для сортировки вагонов по основным районам и заводским станциям предприятий и формирования составов отправляемых с них на внешнюю сеть.
7.76. В пунктах примыкания подъездных путей со значительным грузооборотом следует проектировать необходимое путевое развитие в соответствии с объемом и характером работ.
Вопрос о месте и порядке производства приемо-сдаточных операций, подборки вагонов по пунктам выгрузки, а также, накопления и формирования отправительских маршрутов следует решать в каждом случае в зависимости от технико-экономической целесообразности. Приемо-сдаточные операции, как правило, необходимо совмещать с техническими операциями.
Приемо-сдаточные пути (парки) следует проектировать, как правило, с непосредственным выходом на общую железнодорожную сеть и на подъездные пути промышленного предприятия.
Передачу на подъездной путь массовых грузов (угля, руды, кокса, известняка, торфа и т.д.), прибывающих на станцию примыкания в маршрутах или отдельными группами, необходимо предусматривать без переработки на станции примыкания и, по возможности, без деления состава на части.
7.77. Для приема, расформирования, подборки по группам и отправления поездов (передач) на подъездных путях, принадлежащих крупным промышленным предприятиям или объединенным транспортным хозяйствам, допускается проектировать отдельные сортировочные станции.