Примыкание подъездных путей

Примыкание подъездных путей
7.73. Примыкание подъездных путей промышленных предприятий к железным дорогам общего пользования следует проектировать согласно требованиям пп. 1.12, 2.14 и 8.48 настоящей Инструкции, \”Устава железных дорог\” и «Указаний о порядке согласования с МПС проектов железнодорожных подъездных путей».
7.74. Пункты примыкания подъездных путей промышленных предприятий к железным дорогам общего пользования должны обеспечивать:
выполнение единого технологического процесса работы станции примыкания и подъездного пути;
широкое внедрение принципа кооперированного транспортного обслуживания предприятий и комплексной механизации погрузочно-выгрузочных работ;
непрерывность транспортного процесса на магистральном и промышленном транспорте, устранение излишних стыковых пунктов и ускорение доставки грузов;
повышение производительности вагонов и локомотивов общесетевого парка, обращающихся на подъездных путях промышленных предприятий.
7.75. При проектировании примыкания подъездных путей промышленных предприятий к станциям общей сети вопросы обслуживания перевозок следует решать в зависимости от местных условий и в соответствии с технико-экономическими расчетами.
При наличии в районе проектируемого предприятия сортировочной станции общей сети должна проверяться возможность и целесообразность усиления этой станции, для сортировки вагонов по основным районам и заводским станциям предприятий и формирования составов отправляемых с них на внешнюю сеть.
7.76. В пунктах примыкания подъездных путей со значительным грузооборотом следует проектировать необходимое путевое развитие в соответствии с объемом и характером работ.
Вопрос о месте и порядке производства приемо-сдаточных операций, подборки вагонов по пунктам выгрузки, а также, накопления и формирования отправительских маршрутов следует решать в каждом случае в зависимости от технико-экономической целесообразности. Приемо-сдаточные операции, как правило, необходимо совмещать с техническими операциями.
Приемо-сдаточные пути (парки) следует проектировать, как правило, с непосредственным выходом на общую железнодорожную сеть и на подъездные пути промышленного предприятия.
Передачу на подъездной путь массовых грузов (угля, руды, кокса, известняка, торфа и т.д.), прибывающих на станцию примыкания в маршрутах или отдельными группами, необходимо предусматривать без переработки на станции примыкания и, по возможности, без деления состава на части.
7.77. Для приема, расформирования, подборки по группам и отправления поездов (передач) на подъездных путях, принадлежащих крупным промышленным предприятиям или объединенным транспортным хозяйствам, допускается проектировать отдельные сортировочные станции.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *