Определение мест установки опор контактной сети

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ УСТАНОВКИ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ
7.1.1. Перед началом работ по определению мест установки опор представителями заказчика проектной и монтажной организаций должен быть составлен акт о приемке трассы линии.
7.1.2. Перед определением мест установки опор следует произвести обход трассы сооружаемой контактной сети, промерить участки пути и отметить пикеты или проверить расстояния между существующими пикетами. Пикеты, как правило, следует отмечать через каждые 100 м между нитками одного пути или в междупутье, забивая деревянные колышки или нанося отметку краской на шейке рельса.
7.1.3. Определение мест установки опор контактной сети промышленного электрифицированного транспорта следует начинать со станционных путей, а городского – с крайних опор сетевых узлов.
Для промышленного электрифицированного транспорта и трамвая установка опор определяется вначале на стрелках, а для троллейбусов – в местах установки специальных частей (стрелок, пересечений, секционных изоляторов и т.п.).
7.1.4. Места установки опор у переездов во избежание повреждения опор необходимо располагать на расстоянии не менее 4 – 5 м от переезда.
7.1.5. Положение оси опоры отмечается вертикальной чертой, которую вместе с номером и типом опоры следует нанести несмываемой краской на шейке наружного рельса с полевой стороны. Ось котлована для установки опоры или фундамента отмеряется по перпендикуляру от оси пути при помощи рейки шаблона. В место установки опоры забивается колышек.
7.1.6. При определении мест установки анкерных опор необходимо учитывать возможность применения анкерных оттяжек. При использовании последних следует отметить места их установки.
7.1.7. Размечать границы котлованов под фундаменты опор следует с учетом обеспечения установки опор в одну линию.
7.1.8. При определении мест установки опор на местности одновременно заполняется соответствующий журнал (приложение 4).
7.1.9. Места установки опор контактной сети передвижных путей промышленного электрифицированного транспорта необходимо отмечать на рельсах мелками или краской при установке опор, связанных с рельсами; деревянными колышками, забиваемыми в землю, при установке опор, не связанных с рельсами.
7.1.10. При определении мест установки опор отклонения от проектных решений при обоснованной необходимости допускаются:
при пролетах на прямолинейных участках сети +1 ÷ -2 м (на криволинейных участках отклонения не допускаются). Большие отклонения пролета должны быть согласованы с проектной организацией;
для расстояний между опорами и осью пути трамвайной линии до +150 мм (уменьшение не допускается).

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *