Нивелирование восстановленной трассы и дополнительных реперов

Нивелирование восстановленной трассы и дополнительных реперов
3.3.1. После восстановления пикетажа и установки дополнительных реперов производится нивелирование трассы по всем пикетным и плюсовым точкам. Нивелирование всегда начинается от сохранившегося или восстановленного репера. Высоты точек вновь разбитых или восстановленных участков трассы являются исходными для последующих работ.
3.3.2. Разница в отметках точек вновь разбитого участка и его точек, указанных в проекте до восстановления, вносится в рабочие отметки проекта. Они используются в последующей работе при перенесении в натуру точек с заданной проектной высотой.
3.3.3. При нивелировании отсчеты по рейкам записывают в журнал нивелирования принятой формы, в котором вычисляют абсолютные или относительные высоты точек.
3.3.4. При нивелировании трассы реконструируемой дороги в качестве связующих принимают точки, вынесенные на бровку земляного полотна. Точки на оси трассы, по которым составляется продольный профиль, нивелируются как промежуточные (из-за возможного нарушения положения этих точек при интенсивном движении).
Полученные отметки точек на оси проверяют по данным нивелирования поперечных профилей.
3.3.5. Одновременно, с нивелированием трассы производят проверку уклонов существующих водоотводных сооружений: кюветов, резервов, нагорных и водоотводных капав, а также проверку отметок пастила существующих мостов (и начале, середине и конце моста), входного и выходного отверстии труб, крышек смотровых колодцев подземных сооружении, осей и лотков покрытия и местах против съездов с существующей дороги, на переездах и т.д.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *