Конструкция дорожной одежды

КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
2.1. Конструкция дорожной одежды на мостовых сооружениях состоит из двух слоев: армированного бетонного слоя (называемого далее выравнивающим) толщиной 80-100 мм и асфальтобетонного покрытия толщиной 70 мм.
2.2. Специальные меры по анкеровке выравнивающего слоя в пролетном строении не предусматриваются, если нет необходимости учитывать этот слой в несущей способности пролетного строения (чтобы повысить его грузоподъемность при эксплуатации под более тяжелыми нагрузками, чем предусмотрено проектом или СНиПом).
2.3. Для повышения грузоподъемности пролетного строения включением в совместную работу с ним выравнивающего слоя толщину и количество арматуры принимают по расчету. Заанкеривание выравнивающего слоя в несущей конструкции пролетного строения обеспечивают посредством арматурных выпусков из плиты проезжей части.
2.4. При выполнении в пролетном строении монолитной плиты проезжей части из бетона, удовлетворяющего требованиям настоящих Методических рекомендаций и условиям п. 1.2, выравнивающий слой допускается либо не устраивать, либо укладывать его одновременно с бетонированием плиты проезжей части.
2.5. На автомобильных дорогах IV-V категорий, на внутри- и межплощадочных, карьерных, лесовозных и внутрихозяйственных дорогах сельскохозяйственных предприятий допускается движение транспортных средств непосредственно по плите проезжей части пролетных строений при условии, что бетон, из которого она выполнена, удовлетворяет требованиям настоящих Методических рекомендаций.
В этом случае применение хлористых солей для борьбы со скользкостью не допускается. Следует принимать во внимание пониженную комфортность движения транспортных средств и повышенную скользкость при отсутствии в конструкции одежды асфальтобетонного покрытия.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *