Техника безопасности при работе на линии

Техника безопасности при работе на линии
А. Перед выездом на линию
3. Водитель должен проверить:
а) внешний вид автомобиля;
б) технологическую исправность двигателя, кабины, электрооборудования, переднего моста, рулевого управления тормозной системы, шин и дисков колес, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителей, а также отсутствие подтекания топлива, масла, воды и т. д.;
в) наличие инструмента и инвентаря;
г) давление воздуха в шинах в соответствии с нормами;
д) заправку автомобиля топливом, маслом, водой и тормозной жидкостью, уровень электролита в аккумуляторной батарее.
4. Исправность автомобиля перед выездом на линию подтверждается водителем подписью в путевом листе.
В случае смены водителей на линии техническое состояние автомобиля и прицепа на момент передачи проверяется совместно водителем, заканчивающим смену, и водителем, приступающим к работе; исправность автомобиля и прицепа подтверждаются подписями в путевом листе с указанием времени передачи и показаниями спидометра.
5. Пуск двигателя автомобиля пусковой рукояткой может производиться только в исключительных случаях проинструктированными лицами. Не разрешается этого делать грузчикам, агентам, артистам, пассажирам и т. д.
При запуске двигателя пусковой рукояткой не разрешается охватывать ее большим пальцем.
6. Не допускается выпуск автомобиля на линию со следующими неисправностями.
Двигатель. Затрудненный пуск и неустойчивая работа на малых оборотах холостого хода. Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск газов в соединениях системы выпуска, неисправный глушитель.
Понижение давления масла в системе смазки.
Трансмиссия. Неисправное или неправильно отрегулированное сцепление. Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач. Повышенные люфты в шарнирах и подшипниках промежуточных опор карданной передачи, деформация вала.
Рулевое управление и передний мост. Затрудненное вращение при заедании рулевого колеса. Неисправности гидравлического усилия рулевого управления, балки переднего моста, поперечины и рычагов независимой передней подвески. Увеличенный люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединениях, ненормальная величина углов установки передних колес.
Тормоза. Повышенные по сравнению с установленными нормами усилия на детали (рычаги) тормоза.
Ходовая часть. Трещины и другие повреждения, а также ослабление крепления рессор, пружин и других узлов и деталей подвески. Несоответствие размеров шин допустимой нагрузке, а также несоответствие давления в шинах характеристике подвижного состава. Неисправные или неправильно установленные съемные бортовые кольца ободьев колес.
Кабина и кузов грузовых автомобилей, кузов прицепов и полуприцепов. Повреждения кузова и оперения, наружной окраски и декоративных покрытий. Плохо видны цифры и буквы государственного номерного знака, надпись гаражного номера и изображение эмблемы автотранспортного предприятия (организации).
Кузов и пассажирское помещение автобусов и легковых автомобилей. Неисправности каркаса кузова, окон, дверей, устройств для запасных выходов (если они предусмотрены инструкцией), подножек, ступеней. Плохо закрепленные или неисправные пассажирские сидения и поручни.
Рабочее место водителя. Неисправности контрольных приборов, стеклоподъемников и обогревателей ветрового стекла, противосолнечных щитков. Ослабленные крепления или неисправности сидения водителей.
Электрооборудование. Неисправности генератора, реле регулятора и стартера. Перебои в зажигании, отсутствие в системе зажигания помехоподавительных устройств. Неисправна проводка, в предохранителях установлены несоответствующие плавкие вставки. Отсутствует штепсельный разъем в соединении автомобиля с прицепом (полуприцепом).

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *