Проверка технического состояния автомобилей и их агрегатов

Проверка технического состояния автомобилей и их агрегатов
Проверять техническое состояние автомобиля и его агрегатов при выпуске автомобиля на линию и возвращении с линии следует при неработающем двигателе и заторможенных колесах. Исключение из этого правила составляют случаи опробования тормозов, проверка работы систем питания и зажигания.
Работник, осматривающий и принимающий автомобиль (контролер, механик, дежурный и т. д.), должен иметь переносную электрическую лампу с предохранительной сеткой напряжением не выше 42 В (при работе в осмотровой канаве – не выше 12 В) или переносной электрический фонарь.
При проверке технического состояния автомобиля в соответствии с настоящими Правилами, Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения необходимо проверять также номенклатуру и исправность инструментов и приспособлений, выдаваемых водителю.
Для испытания и опробования тормозов на стенде автомобиль необходимо закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.
При испытании и опробовании тормозов на ходу обязательно соблюдение следующих требований:
поверхность площадки должна иметь твердое, сухое ровное покрытие и обеспечивать хорошее сцепление колес с покрытием;
размеры площадок должны исключать возможность наезда автомобиля на людей, строения и т. д.
Для регулировки тормозов после их проверки нужно полностью остановить автомобиль и выключить двигатель. Пускать двигатель и трогать автомобиль с места следует только после того, как водитель убедится, что лица, производящие регулировку, находятся в безопасной зоне.
На постах диагностики установленное оборудование и приборы не должны мешать оператору наблюдать за автомобилями, находящимися на постах проверки.
Рабочее место оператора должно быть оборудовано вращающимся, регулируемым по высоте стулом.
Контрольные приборы должны иметь местное освещение, не слепящее оператора.
Работать на диагностических и других постах с работающим двигателем разрешается только при наличии местного отсоса, эффективно удаляющего отработавшие газы.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *