Устройство тонкого защитного слоя способом поверхностной обработки
5.16. После тщательной очистки поверхности бетонного покрытия и установки реек в его швы по нему тонким ровным слоем разливают эпоксидное, эпоксидно-битумное, эпоксидно-каменноугольное, полиэфирное или полиэфирно-битумное вяжущее (составы даны в приложении) из расчета 0,75-1,25 кг ка 1 м2, применяя для этого распределитель вяжущего (разд. 7 настоящих «Методических рекомендаций»). Вслед за этим распределяют дробленый гранитный песок размером 5-2,5 мм (6-8 кг на 1 м2) распределителем каменной мелочи ДС-49. Уложенный слой уплотняют легким моторным катком (2-3 прохода по одному следу). Если при укатке вяжущее выступит на поверхность, то эти места следует присыпать песком и продолжать укатку (1-2 прохода по одному следу). Вальцы катка нужно смазать автолом, солидолом или техническим вазелином.
5.17. Устраивать тонкий защитный слой способом поверхностной обработки с применением вяжущих на эпоксидных и полиэфирных смолах следует в сухую погоду при температуре воздуха выше 15°С, а с применением эпоксидного вяжущего, в состав которого входит фуриловый спирт, – при температуре воздуха от минус 1°С и выше.
5.18. Через 8-10 ч при температуре воздуха 20 ± 5°С рейки вынимают из швов, заливают швы мастикой и открывают движение самолетов по тонкому защитному слою покрытия аэродрома.