Ремонт покрытия, поверхность которого подвержена шелушению
79. Ремонт цементобетонного покрытия, поверхность которого подвержена шелушению, включает следующие технологические операции: подготовительные работы (пп. 60 – 64); приготовление эпоксидного связующего; отвешивание каменной мелочи; розлив эпоксидного связующего по чистой и сухой поверхности покрытия; россыпь каменной мелочи и укатку.
80. На тщательно очищенную и просушенную поверхность цементобетонного покрытия разливают эпоксидное связующее при норме 1,0 – 1,5 кг/м2.
Меньшая норма розлива связующего применяется при средней глубине шелушения поверхности покрытия менее 2,0 см и большая – при средней глубине шелушения покрытия более 2,0 см.
Если шелушение поверхности покрытия находится в начальной стадии, то норма розлива связующего может быть снижена до 0,8 кг/м2.
81. Эпоксидное связующее разливают из ведра с последующим распределением по покрытию гладилками с резиновой лентой. При этом необходимо следить, чтобы на покрытии не было не обработанных связующим мест.
82. Вслед за розливом эпоксидного связующего по поверхности цементобетонного покрытия распределяют каменную мелочь размером 5 – 2,5 мм или 2,5 – 1,25 мм при норме расхода 5 – 7 – 10,6 кг/м2, т.е. 7 вес.ч. на 1 вес.ч. связующего.
Каменную мелочь рассыпают с помощью лопат или, при большом объеме работ, распределителем щебня.
83. Уложенный слой уплотняют легким моторным катком за 3 – 4 прохода по одному следу.
Если при уплотнении связующее выступает на поверхность, эти места присыпают каменной мелочью и продолжают укатку 1 – 2 проходами катка. Вальцы катка смазывают автолом, солидолом или техническим вазелином.
84. Движение автомобильного транспорта по дороге открывают через 15 – 20 час при температуре до 15 °С, через 8 – 10 час при температуре воздуха 16 – 25 °С и через 3 – 4 час – при 26 °С и выше.