Ритейл-парк – экономичный формат торговых центров, разработанный в США

Ритейл-парк (англ. Retail park) – экономичный формат торговых центров, разработанный в США и широко используемый в европейских странах.
Ритейл Парк представляет собой комплекс из одно- и двухэтажных зданий или строений (не менее 5 объектов),
Ритейл Парк представляет собой комплекс из одно- и двухэтажных зданий или строений (не менее 5 объектов), сгруппированных около большой парковки. Для строительства торгового центра используются самые дешёвые технологии и конструкции (порой даже ангарные сооружения). Как правило, учитываются все конструктивные требования будущих арендаторов (высота, шаг колонн, несущая способность перекрытий и т. д.). Одно здание (строение) занимает один оператор, что позволяет минимизировать размеры площадей общего назначения (коридоры, тамбуры, переходы и т. п.). За счёт минимизации затрат собственника на строительство и обслуживание ТЦ, арендные ставки на торговые площади в ритейл—парках могут быть очень низкими, что позволяет арендаторам существенно снижать цены на продаваемые товары. Это, в свою очередь, стимулирует покупателей активно пользоваться такими ТЦ. Арендаторами торговых площадей выступают известные сетевые операторы гипермаркетов различных типов товаров (продуктов, бытовой техники, спортивных товаров, мебель, одежда, и т. д.).
Различают английский и французский (он же американский) типы ритейл-парков. В английской модели строения располагаются достаточно структурированно, линейно по отношению друг к другу, парковка находится перед зданиями. Сами комплексы обычно находятся в черте города. Во французской — модули здания располагаются вокруг центральной площадки, где, как правило, находится парковка. Торговые центры этого типа чаще всего строят за городом.

Без категорії

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code