Ритейл-парк – экономичный формат торговых центров, разработанный в США

Ритейл-парк (англ. Retail park) – экономичный формат торговых центров, разработанный в США и широко используемый в европейских странах.
Ритейл Парк представляет собой комплекс из одно- и двухэтажных зданий или строений (не менее 5 объектов),
Ритейл Парк представляет собой комплекс из одно- и двухэтажных зданий или строений (не менее 5 объектов), сгруппированных около большой парковки. Для строительства торгового центра используются самые дешёвые технологии и конструкции (порой даже ангарные сооружения). Как правило, учитываются все конструктивные требования будущих арендаторов (высота, шаг колонн, несущая способность перекрытий и т. д.). Одно здание (строение) занимает один оператор, что позволяет минимизировать размеры площадей общего назначения (коридоры, тамбуры, переходы и т. п.). За счёт минимизации затрат собственника на строительство и обслуживание ТЦ, арендные ставки на торговые площади в ритейл—парках могут быть очень низкими, что позволяет арендаторам существенно снижать цены на продаваемые товары. Это, в свою очередь, стимулирует покупателей активно пользоваться такими ТЦ. Арендаторами торговых площадей выступают известные сетевые операторы гипермаркетов различных типов товаров (продуктов, бытовой техники, спортивных товаров, мебель, одежда, и т. д.).
Различают английский и французский (он же американский) типы ритейл-парков. В английской модели строения располагаются достаточно структурированно, линейно по отношению друг к другу, парковка находится перед зданиями. Сами комплексы обычно находятся в черте города. Во французской — модули здания располагаются вокруг центральной площадки, где, как правило, находится парковка. Торговые центры этого типа чаще всего строят за городом.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code