Организация технического обслуживания и эксплуатации систем автоматики
4.1. К работе на асфальтоукладчиках с автоматической системой обеспечения ровности допускаются операторы, имеющие удостоверение о том, что они прошли теоретический курс обучения и изучили устройство и правила эксплуатации АСОР и имеют необходимый практический опыт работы.
4.2. Подготовку операторов должны проводить высококвалифицированные специалисты в школах или на курсах, организованных при строительных подразделениях.
4.3. Для наладки и ремонта АСОР в строительных трестах или строительных управлениях должны быть организованы выездные бригады специалистов (инженер-автоматчик, инженер-гидравлик и электрики); при возможности следует заключать договоры на обслуживание и ремонт АСОР специализированными организациями: кафедрами вузов, научно-исследовательскими институтами или лабораториями.
4.4. Для ремонтных работ целесообразно создавать обменный фонд узлов и агрегатов, комплектуемый из списанных с дорожных машин систем автоматики, поскольку системы «Профиль», «Автоплан» и «Стабилослой» имеют взаимозаменяемые детали и узлы.
4.5. Кроме ЗИПа, поставляемого заводом, желательно иметь: арретир, токосъемник датчика поперечного уклона, транзисторы П-216 и ТТ 401, электромагнитный гидрораспределитель, штепсельные разъемы ШР.
4.6. В процессе укладки смеси после наладки АСОР не разрешается менять положение датчика вертикальных отметок по высоте.
4.7. Организация работ должна обеспечивать непрерывную укладку, так как каждая остановка асфальтоукладчика ухудшает ровность укладываемого слоя.