Порядок формирования плана организационно-технических мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов, разработке норм расхода и заданий по среднему их снижению

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, РАЗРАБОТКЕ НОРМ РАСХОДА И ЗАДАНИЙ ПО СРЕДНЕМУ ИХ СНИЖЕНИЮ
5.1. Организационно-технические мероприятия по экономии топлива и электрической энергии разрабатываются на всех уровнях управления и группируются по следующим основным направлениям экономии применительно к производству работ согласно установленной номенклатуре:
совершенствование технологии производства;
улучшение использования и изменение структуры производственного оборудования;
повышение коэффициента использования топлива и энергии в производстве;
повышение качества сырья и применение менее энергоемких его видов;
прочие мероприятия (организационные, экономические и др.).
5.2. Исходными данными для разработки планов организационно-технических мероприятий по экономии топлива и электрической энергии в производстве являются:
комплексная программа научно-технического прогресса на 20 лет;
отраслевая научно-техническая программа по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в транспортном строительстве;
задания по среднему снижению норм расхода топлива и электрической энергии на планируемый период, установленные вышестоящей организацией;
программы по решению отраслевых научно-технических проблем и комплексному использованию природных ресурсов;
стандарты на машины и оборудование;
результаты анализа использования топлива и электрической энергии в производстве за прошедшие годы;
рационализаторские предложения, а также результаты по экономии топливно-энергетических ресурсов.
При разработке организационно-технических мероприятий по экономии топлива и электрической энергии, включаемых в план, необходимо проводить оценку их экономической эффективности с целью выбора наилучшего варианта и установления целесообразности, а также очередности их внедрения в производство. Не допускается корректировка норм расхода в сторону повышения, а заданий по среднему снижению норм расхода топлива и энергии в сторону снижения исходя только из фактического уровня их выполнения.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *