Подвеска проводов
8.3.1. Перед размоткой проводов вдоль линии заросли, кусты и ветви деревьев, мешающие раскатке и подвеске проводов, должны быть удалены.
8.3.2. При размотке провода необходимо следить, чтобы провод не зацепился за какой-либо предмет и на проводе не образовывались барашки. При освобождении зацепившегося провода, образовавшего угол, рабочий должен находиться с наружной стороны угла.
8.3.3. При размотке проводов через шоссейные и грунтовые дороги, а также улицы, переезды, площади провода должны быть подняты и временно закреплены на такой высоте, чтобы не мешать движению транспорта. Если невозможно поднять провода на требуемую высоту, необходимо выставить охрану на время подвески проводов и приостанавливать движение транспорта.
8.3.4. При подвеске проводов в населенных пунктах и на пересеченных дорогах для предупреждения водителей транспортных средств и пешеходов (на тротуарах), по обе стороны навстречу движению транспорта должны быть установлены предупредительные знаки «Дорожные работы» на расстоянии 5 – 10 м от места производства работ.
8.3.5. Подвеска проводов через железнодорожное полотно должна быть согласована с железнодорожной администрацией. Производство работ во время прохождения поездов запрещается. Если при приближении поезда поднять провод на требуемую высоту не удается, его необходимо быстро перерезать на обеих переходных опорах.
8.3.6. При подвеске проводов на верхней траверсе или на первом и втором местах крюкового профиля опор линий связи, имеющих воздушные пересечения с линиями электропередачи в любом пролете, необходимо заземлять подвешиваемые провода с обеих сторон от места работы.
8.3.7. При временном прекращении работ по подвеске проводов не укрепленные на изоляторах провода должны быть закреплены на опоре с соблюдением установленных габаритов по отношению к земле. Если имеется бухта провода, то при перерыве в работе ее также следует укрепить на опоре.