Прокладка кабеля в болотистой местности

Прокладка кабеля в болотистой местности
2.3.1. До начала работ следует произвести обследование состояния заболоченной трассы и обеспечить безопасные условия при производстве работ.
2.3.2. Тракторы и автомашины, применяемые в заболоченных местностях, должны обладать повышенной проходимостью.
2.3.3. Расчистку трассы, как правило, необходимо осуществлять в зимний период, так как нагрузка от строительной техники (кусторезов, бульдозеров, корчевателей, трелевочных тракторов) в летнее время значительно превышает допускаемое давление на торфяную залежь.
2.3.4. На незамерзающих болотах для нормальной работы строительной техники необходимо удалять снежный покров с помощью бульдозеров на уширенных гусеницах.
2.3.5. При лесовалочных работах на болотах стволы деревьев необходимо срезать заподлицо с землей для сохранения корневой системы в болоте.
2.4. Организация работ в пустынной местности
2.4.1. На трассе прокладки кабеля необходимо иметь переносные укрытия от солнечной радиации и атмосферных осадков.
2.4.2. Укрытия должны быть снабжены скамьями, аптечками и кипяченой водой.
2.4.3. Рабочие места должны быть оборудованы ветрозащитными укрытиями.
2.4.4. В каждом полевом городке должен быть предусмотрен вагон-душевая.
2.4.5. Для защиты от кровососущих насекомых окна и двери помещений должны быть затянуты специальной мелкой металлической или нейлоновой сеткой. Пол вагонов должен быть приподнят на 40 см от земли, чтобы в помещение не заползали ядовитые змеи и насекомые.
2.4.6. Санузлы и выгребные ямы должны быть расположены от жилых помещений и пищеблоков на расстоянии не менее 50 м.
2.4.7. Для защиты от солнечной радиации жилые помещения должны быть окрашены в светлые тона, иметь камышитовые навесы, жалюзи.
2.4.8. У каждого вагона должно быть оборудовано место отдыха с навесом из парусины. Передвижные полевые городки должны быть обеспечены необходимым количеством питьевой (8 – 10 л воды в сутки на человека) и технической воды, холодильными установками для хранения продуктов питания и средствами оказания первой помощи.
2.4.9. Администрация обязана организовать проведение профилактических прививок всем работающим.
2.4.10. На трассе должен устанавливаться режим рабочего дня в зависимости от условий погоды в соответствии с постановлением местных органов Советов народных депутатов.
2.4.11. Водитель автомобиля должен быть ознакомлен с предстоящим маршрутом и знать особенности проезда по косогорам и переезда через гряды пустынь.
2.4.12. Начальники участков (колонн) должны быть осведомлены о состоянии подъездных путей к трассе строительства, расположении источников водоснабжения и т.п.
2.4.13. При движении машин колоннами они должны перемещаться на некотором расстоянии друг от друга, позади облака пыли, поднимаемого впереди движущимся транспортом.
2.4.14. Во время движения не разрешается обгонять впереди идущие машины.
2.4.15. Стекла кабины автомашин (строительных машин) должны быть чистыми и не иметь трещин. Замки, стеклоподъемники и стеклоочистители должны быть исправны.
2.4.16. Механизированная колонна должна иметь постоянную связь с прорабским участком на трассе.
2.4.17. При возникновении пыльных бурь, грозы, дождя работы на трассе должны прекращаться, а люди – удаляться с трассы.
2.4.18. Для улучшения условий труда водителей строительных машин необходимо:
рукоятки рычагов управления обтягивать материалами, не проводящими тепло;
выхлопную трубу выводить выше крыши кабины на 400 мм;
переднее стекло кабины снабжать цветным козырьком;
принимать меры, чтобы пыль не проникала в кабину.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *