Гараж для ремонта двересъемной машины и станция для смены планира и штанги коксовыталкивателя
8.8. При монтаже гаража необходимо обеспечить:
горизонтальность путей при допустимом уклоне 0,002;
проектную ширину колеи с отклонением не более ±5 мм;
одинаковый уровень головок рельсов пути передвижения платформы, пути двересъемной машины и ремонтного пути в гараже с отклонением не более ±2 мм.
8.9. Передвижная платформа должна опираться на путь всеми скатами.
8.10. Раму лебедки устанавливают на подкладках по уровню; допустимое отклонение от горизонтальности 0,1 мм на 1 м длины рамы.
Параллельное смещение от оси рамы или станины лебедки от проектного положения не должно превышать ±10 мм. Ось лебедки фиксируется рисками, наносимыми на раме заводом-изготовителем.
8.11. Блоки должны быть установлены так, чтобы набегание и сход канатов происходили без заедания и трения о реборды роликов; допускаемое параллельное смещение каната от оси пути должно быть не более ±10 мм.
8.12. Смонтированное оборудование гаража (лебедки, платформы, блоки, канаты) подлежит испытанию вхолостую в течение 2 ч с проведением не менее 5 циклов.
Испытание под нагрузкой заключается в трехкратной постановке двересъемной машины и коксонаправляющей в гараж.
8.13. При монтаже ложного пода станции для смены планира и штанги коксовыталкивателя отметка направляющих уголков должна соответствовать отметке пода печей в горячем состоянии.
Допускается искривление направляющих уголков не более ±5 мм, а отклонение от горизонтальности – не более ±15 мм.
Подвесные ригели опорных тумб должны быть подвешены и прижаты к выталкивающей штанге с обеих сторон с одинаковым усилием; допустимый перекос ригелей ±5 мм.
Опорные кронштейны планирных штанг должны иметь одинаковую отметку; допускаемое отклонение от горизонтальности не более ±5 мм.