ИСПЫТАНИЯ ФИЛЬТРОВ
Подготовка к испытаниям
5.1. К началу индивидуального испытания фильтра должны быть закончены следующие работы:
изготовление чистых полов, отделочные и другие строительные работы в помещении цеха;
проектное перекрытие кабельных и трубопроводных каналов, а также приямков, расположенных вокруг фильтра;
присоединение к штуцерам фильтра всех трубопроводов коммуникаций фильтровальной установки;
установка всех контрольно-измерительных приборов, причем они должны иметь паспорт и клеймо проверки текущего года, удостоверяющие их исправность и точность показаний;
подводка электропитания, заземление фильтров и проверка готовности электрической сети приводов;
установка защитных кожухов, сеток и ограждения;
проводка освещения обслуживающих площадок.
5.2. При подготовке механизмов фильтра к испытаниям следует:
залить масло в корпуса редукторов, редуктора-вариатора, мотор-редуктора (марка масел и уровень заливки указаны в соответствующих чертежах);
проверить наличие смазки в подшипниковых опорах;
нанести смазку на поверхности зубьев зубчатой и цепной передач;
заполнить консистентной смазкой колпачковые масленки.
5.3. Правильность направления вращения приводов следует проверить кратковременным включением («толчком») каждого электродвигателя.
5.4. Механизмы фильтра следует поочередно опробовать на холостом ходу. При отсутствии заеданий, рывков, стуков и т.п. фильтр считается подготовленным к испытаниям.