Устройство и содержание территории и производственных помещений завода металлоконструкций

УСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЗАВОДА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
Территория предприятия
3.1. Территория завода металлоконструкций и расположение зданий на ней должны удовлетворять технологическому процессу производства металлоконструкций, требованиям СН 245-71 «Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий» и СНиП II-А.5-70 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений».
3.2. Территория предприятия должна быть спланирована. Ямы, колодцы и другие углубления, устраиваемые для технических целей, должны быть плотно и прочно закрыты.
При производстве строительных и ремонтных работ на территории завода вокруг ям, траншей и котлованов должны быть установлены устойчивые и прочные ограждения высотой 1 м.
3.3. С целью отвода атмосферных осадков на территории завода должны быть устроены надлежащие стоки для свободного и безопасного движения людей и транспорта.
3.4. В сырых и заливаемых водой местах для прохода людей должны быть проложены постоянные дорожки или временный настил из досок. При этом доски должны быть плотно пригнаны одна к другой. Ширину дорожки устанавливают в зависимости от количества проходящих по ней людей, но не менее 0,5 м.
3.5. Для прохода через канавы и траншеи должны быть уложены мостики шириной не менее 0,8 м с перилами высотой не менее 1 м.
3.6. Водостоки (канавы) на территории завода необходимо регулярно прочищать, своевременно ремонтировать и не допускать застоя сточных вод.
3.7. Территория завода должна содержаться в чистоте: в местах производства работ, движения людей и транспорта (проезды, проходы, железнодорожные пути и т.п.) следует систематически убирать мусор и отходы производства.
Зимой эти места необходимо очищать от снега, льда и посыпать песком, летом – поливать водой.
3.8. Железнодорожные пути на территории завода металлоконструкций должны быть расположены в соответствии с ГОСТ 9238-73 «Габариты приближения строений и подвижного состава, железных дорог колеи 1520 (1524) мм (для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч)» и изменениями к нему (табл. 1).

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *