Автокоптилки

Автокоптилки
3.48. До начала монтажа строительные и отделочные работы шахты автокоптилки должны быть закончены в соответствии с СНиП 3.05.05-84.
Детали и узлы, поступавшие в собранном виде, должны быть расконсервированы.
Приводной механизм автокоптилки монтируют на специальном каркасе вне шахты.
3.49. При установке трансмиссионного вала и конических передач следует обеспечить перпендикулярность сопрягаемых валов. Основными показателями правильности сборки является размеры боковых зазоров и пятен контакта зубьев, установленные для зубчатых конических передач соответствующим ГОСТ.
В горизонтальной плоскости валы регулируют подкладками. Вал натяжной станции устанавливают горизонтально и параллельно приводному валу.
3.50. Направляющие швеллеры должны быть установлены вертикально и параллельно друг другу. Подшипники натяжного механизма должны свободно перемещаться по профилю направляющих.
Звездочки натяжного механизма устанавливают в одной с приводными звездочками плоскости; правильность их установки проверяют отвесом по допускам, указанным в табл. 4.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *