Организация работ по устройству асфальтобетонных покрытий

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
Общие положения
6.1. Покрытия из асфальтобетонной смеси устраивают в сухую погоду: весной при температуре воздуха (при укладке) не ниже +5 °С, а осенью не ниже +10 °С. При температуре воздуха ниже указанных работы осуществляются с соблюдением требований к устройству верхних слоев (слоев износа) из асфальтобетонных смесей – см. далее настоящую «Инструкцию», п. 6.46 и т.д.
6.2. Началу работ по устройству асфальтобетонного покрытия предшествует разработка проекта производства работ или привязка типовой технологической карты к местным условиям производства работ на данном объекте.
В проекте производства работ должны быть представлены:
генеральный план строящегося (реконструируемого) объекта;
технологическая последовательность выполнения работ (или технологическая карта);
схемы движения городского транспорта в период строительства (при наличии движения городского транспорта);
схемы движения транспорта, подвозящего строительные материалы;
места установки ограждений;
места установки светильников (прожекторов) при выполнении работ в вечернее и ночное время;
места, отведенные для заправки механизмов;
места стоянки механизмов в нерабочее время;
календарный график производства работ с указанием сроков, объема работ, подлежащих ежедневному выполнению, и потребного количества механизмов;
пояснительная записка, в которой обосновывается принятая организация и технология работ, указываются мероприятия по обеспечению безопасных условий производства работ, подробно излагаются особые условия объекта.
Проекты производства работ по строительству технически несложных объектов могут состоять из календарного плана производства работ, стройгенплана и краткой пояснительной записки.
6.3. Для составления технологической схемы потока являющейся основной частью технологической карты, предварительно устанавливают потребное количество асфальтоукладчиков и катков, порядок движения асфальтоукладчиков, длину полосы укладки, направление движения потока.
При этом следует руководствоваться следующими положениями:
устройство верхних слоев покрытия (слоев износа) должно производиться, как правило, одновременно таким количеством асфальтоукладчиков, суммарная ширина которых равняется ширине проезжей части;
для исключения переезда автомобилей-самосвалов через край ранее устроенного асфальтобетонного покрытия и обеспечения безопасных условий производства работ направление потока должно приниматься навстречу движения транспорта, подвозящего асфальтобетонную смесь;
при продольном уклоне более 30 ‰ асфальтобетонная смесь должна укладываться снизу вверх (от нижней точки уклона к верхней).
6.4. Для укладки асфальтобетонной смеси должны быть созданы механизированные звенья в составе: асфальтоукладчиков, моторных катков и вспомогательных машин и приспособлений.
Рекомендуется применять асфальтоукладчики на пневмоколесном или гусеничном ходу с шириной укладываемой полосы до 7,5 м с автоматической системой, обеспечивающей ровность покрытия заданного поперечного профиля.
6.5. Для составления проектов организации работ и технологических карт при назначении количества асфальтоукладчиков учитывается их производительность, а также необходимое количество асфальтобетонной смеси, выделяемое на данный объект.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *