Текущая графическая отчетность

ТЕКУЩАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
24.01. Для отображения хода строительных работ геодезическо-маркшейдерская служба составляет и оформляет следующие документы технической отчетности:
1. План поверхности и подземных сооружений метрополитенов в масштабах от 1:500 до 1:5000 и тоннелей в масштабах от 1:500 до 1:10000.
2. План и профиль с геологическим разрезом в масштабах: горизонтальном – от 1:500 до 1:10000; вертикальном – от 1:100 до 1:40000.
3. Планы-схемы в масштабах от 1:2000 до 1:10000.
4. Таблицы отклонений уложенных колец от проекта.
24.02. План поверхности и подземных сооружений составляется на всю трассу тоннелей (участка метрополитена) на основе имеющихся материалов топографической съемки тоннельной зоны или городских планов. Для тоннелей с небольшой глубиной заложения на плане, составляемом непосредственно на строительном объекте (СМУ), помимо наземной ситуации, должны быть показаны все имеющиеся и вновь сооружаемые городские подземные коммуникации.
Ось трассы наносится на план по координатам и вычерчивается красной тушью. Проект строящихся подземных сооружений показывается в карандаше. На план периодически (с месячным, а в отдельных случаях с декадным интервалом) наносятся и вычерчиваются в соответствии с условными знаками все строящиеся наземные и подземные сооружения и горные выработки. При закрытом способе производства работ на плане подписываются синей тушью номера уложенных колец тоннельной обделки (каждого десятого кольца), даты и пикетаж забоев на 1-е число каждого месяца.
При наличии наблюдений за деформацией наземных зданий и сооружений результаты этих наблюдений графически отображаются на плане (см. приложение 10-4). На плане показываются знаки подземной полигонометрии, а результаты произведенных контрольных определений положения тоннельной обделки (отклонения в плане, профиле, по пикетажу) подписываются коричневой тушью. Кроме того, на нем отображаются все сооружаемые и перекладываемые городские подземные коммуникации.
24.03. План и профиль с геологическим разрезом составляются для всей трассы в целом.
Для метрополитенов:
а) ось трассы накладывается по координатам, наземная ситуация и проект подземных сооружений наносятся с проектного чертежа;
б) профиль с геологическим разрезом составляется для правого пути.
В легенде профиля выписываются геометрические элементы трассы, уклоны и отметки головки рельсов. Линия уровня головки рельсов наносится на профиль по отметкам, а оси станций и стволы шахт – по пикетажу.
При сооружении железнодорожных, автодорожных и других тоннелей составляется профиль с геологическим разрезом, а план дается схематично, в виде прямолинейной полосы с размеченным пикетажем тоннеля, без показания элементов трассы и ситуации. В дополнение к плану и профилю на отдельных форматках вычерчиваются в масштабе 1:200 типовые сечения тоннеля. При разнообразии последних рекомендуется на каждом сечении помечать пикетажные границы, в пределах которых оно применяется.
Указанный план, профиль и график выполненных работ служат для текущего ежемесячного пополнения выработок, отображающих ход строительства тоннелей.
24.04. Планы-схемы составляются по указаниям руководства строительством. Масштабы и содержание их определяются в зависимости от назначения документа.
24.05. Таблицы отклонений колец заполняются в соответствии с образцом, приведенным в приложении 17-1.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *