Габариты

Габариты
1.8. Все вспомогательные сооружения, располагаемые над железными дорогами либо в непосредственной близости к ним, должны удовлетворять габаритам приближения строений С (Сп) по ГОСТ 9238-73.
На линиях, где установлены другие габариты, следует руководствоваться действующими габаритами.
Допускается по согласованию с управлениями железных дорог уменьшение на период строительства габарита по ширине и высоте до одного из классов габаритной проходимости в соответствии с «Указаниями по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-73» (М., «Транспорт», 1973).
При строительстве на действующих автомобильных дорогах и улицах следует соблюдать габариты приближения конструкций мостов на автомобильных и городских дорогах, установленные в главах СНиП II-Д.5-72 «Автомобильные дороги СССР. Нормы проектирования», II-60-75 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских пунктов» и II-43-75 «Мосты и трубы».
Уменьшение габаритов допускается по согласованию с органами, эксплуатирующими дороги (улицы).
1.9. Подмостовые габариты в просветах подмостей в пределах судового и сплавного фарватеров устанавливаются в зависимости от характера судоходства в период строительства и класса водного пути с учетом требований «Норм проектирования подмостовых габаритов на судоходных и сплавных реках и основных требований к расположению мостов» (НСП 103-52) и в каждом случае подлежат согласованию с местными органами речного флота.
1.10. На водотоках возвышение вспомогательных сооружений и величины просветов между опорами следует устанавливать проектом в зависимости от местных условий с учетом следующих требований:
а) за рабочий уровень воды (ледостава) в проекте принимается наивысший возможный в период производства данного вида работ сезонный уровень воды (ледостава), соответствующий расчетному расходу (уровню ледостава) вероятностью превышения 10 %. При этом должны учитываться также возможные превышения уровня от воздействия нагонных ветров или заторов. На реках с регулируемым стоком рабочий уровень назначается на основе данных организаций, регулирующих сток;
б) верх шпунтовых ограждений, бездонных ящиков, грунтовых перемычек должен возвышаться над рабочим уровнем не менее чем на 0,7 м и на 0,3 м при ледоставе и над уровнем грунтовых вод; островки для опускания колодцев и кессонов должны возвышаться над рабочим уровнем не менее чем на 0,5 м;
в) возвышение низа пролетных строений рабочих мостиков, подкрановых эстакад, подмостей на несудоходных и несплавных реках, а также в несудоходных пролетах судоходных рек должно быть не менее 0,7 м над рабочим уровнем. Разрешается уменьшать величины возвышения при непродолжительном стоянии высоких уровней, допустимости временного затопления конструкций, возможности их кратковременного снятия;
г) на переходах с карчеходом, селями не рекомендуется устраивать вспомогательные сооружения в пролетах между капитальными опорами. При необходимости их устройства расстояние между опорами подмостей в свету должно быть не менее 10 м и они должны устраиваться в период наименее вероятного появления опасных воздействий.
На водотоках с карчеходом и селевыми потоками возвышение низа конструкций пролетных строений подкрановых эстакад и рабочих мостиков над рабочим уровнем должно быть не менее 1,0 м.
На переходах с наледями следует, как правило, избегать устройства промежуточных опор в пределах наледи. Низ конструкций пролетных строений должен возвышаться на 0,5 м над рабочим уровнем, соответствующим высоте 0,8ΔНр, где ΔНр – расчетная мощность наледи.
1.11. Ширину проходов и пешеходных переходов следует назначать не менее 0,8 м.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *