Выключатели ВВН-220

Выключатели ВВН-220
5.2.58. Опорная колонка состоит из двух фарфоровых изоляторов, соединенных посредством средней плиты. Воздухопроводы, состоящие из двух половин, соединяют с помощью обойм, стяжных шпилек и резиновых уплотнений. Сверху на фарфоровые трубы устанавливают дистанционные шайбы. Количество дистанционных шайб определяют в зависимости от расстояния между торцом втулки и шайбой на фарфоровом воздухопроводе, которое должно быть 7 – 10 мм.
5.2.59. До установки привода отделителя на место следует произвести смазку его трущихся частей. Для этого снимают переднюю и заднюю крышки привода; с вала привода снимают токосъемники, вынимают запирающую пружину и вал привода приподнимают так, чтобы оси звеньев механизма привода оказались на одной прямой, вывертывают винт и вынимают ось вилки, ось поводка, вывертывают винты, удерживающие ось серьги (для чего поршень привода штока выдвигают вперед) и серьгу снимают. Все оси и цилиндр привода протирают и смазывают. Собирают привод в обратном порядке (крышки привода пока не устанавливают).
5.2.60. Привод осторожно устанавливают на верхнюю плиту опорной колонки (на плите должны быть установлены все прокладки) и слегка на ней закрепляют. Окончательно привод закрепляют лишь после того, как будет собрана колонка контакта отделителя, проверена правильность взаиморасположения ножа и контакта отделителя (см. п. 5.2.50). После этой регулировки окончательно закрепляют привод и его крышки.
5.2.61. Для удобства монтажа дугогасительной камеры, состоящей из четырех разрывов, следует предварительно собрать попарно разрывы, а затем уже устанавливать их на приводе отделителя. При установке отдельных разрывов нельзя ни в коем случае менять местами дистанционные кольца. Следует установить необходимое количество уплотнений, так как правильность сборки определяет вжим контактов, нормальная величина которого должна быть 14 – 18 мм.
При установке отдельных разрывов фланец с механизмом дугогасительной камеры слегка закрепляют на крепежном бортике изолятора с помощью предварительно надетых на него разъемного и нажимного колец и уплотнений. Убедившись в центричности механизма по отношению к изолятору, следует произвести закрепление фланца гайками на изоляторе.
При сборке последнего, четвертого разрыва, необходимо обеспечить герметичность стыка между верхним фланцем и гайкой. Уплотнение между ними заменяется новым. При сборке парных разрывов должны быть правильно расположены фланцы с контактами для присоединения делителя напряжения. Окончательное закрепление гасительной камеры производится после того, как будет смонтирован делитель напряжения, состоящий из четырех шунтирующих сопротивлений.
5.2.62. Сборка и монтаж элементов делителя напряжения производится попарно. Перед монтажом проверяется шунтирующее сопротивление. Величина каждого шунтирующего сопротивления должна быть 180000 ± 5400 ом. После монтажа делителя каждое его шунтирующее сопротивление соединяется шинами с разрывами гасительной камеры и затягиваются гайки крепления гасительной камеры.
5.2.63. Фарфоровые тяги привода СБК перед монтажом следует протереть авиационным бензином. Тяги на полюсе устанавливают через специальный люк, расположенный сверху в корпусе привода отделителя между опорными плитами гасительной камеры и делителя напряжения. С этого люка снимают крышку и внутрь опорной колонки осторожно вводят одну из тяг. Конец тяги, на котором имеется регулировочная гайка, должен быть сверху. На приводе отделителя должны быть сняты задняя крышка (со стороны запирающей пружины) и боковая (справа от задней крышки). Внизу тягу присоединяют к ролику троса коробки передач. Сверху на приводе тягу крепят к такому же сектору. При закреплении тяги необходимо следить за тем, чтобы механизмы привода отделителя и коробки передач были в определенном положении.
Подобным же образом устанавливают вторую тягу. Для удобства установки рычага коробки передач имеется специальная вилка. Перед присоединением тяг к нижнему тросу последний должен быть плотно посажен в канавку сектора. При предварительной регулировке тяг контакты СБК устанавливают в нейтральное положение и посредством регулировочной гайки регулируют натяжение тяг. Натяжение считается нормальным, если при захвате и сжатии обеих тяг рукой с некоторым усилием они касаются друг друга. Сборка считается правильной, если при переводе ножа, производимого вручную, из одного крайнего положения в другое (при этом поршень привода принудительно доводится до крайних положений) рычаг вала коробки передач не доходит до своих упоров на 1,5 – 2 мм, а блок-контакты под действием пружины коробки передач надежно переключаются. После регулировки тяг ставят на место на приводе запирающую пружину и ранее снятые крышки.
5.2.64. Шкаф управления следует осмотреть и проверить, при этом тщательно проверяют зазоры между катушками управления, пневматическим устройством для ручного управления и пневматическим блоком, расстояние между бойками и клапанами, которое должно быть соответственно равно 4 и 1,5 – 2 мм.
5.2.65. В выключателях, не предназначенных для работы в цикле БАПВ, клапан АПВ блокируется путем установки специального стержня, который поставляется комплектно с выключателем.
5.2.66. После установки всех трех полюсов выключателя производится монтаж шкафа управления, воздухопроводов выключателя и цепей вторичной коммутации (рис. 58); проверяют работу выключателя на утечку, расход воздуха на вентиляцию и регулировку выключателя.
5.2.67. Механическая регулировка выключателя производится в то время, когда резервуары не заполнены сжатым воздухом. При регулировке проверяют работу механизма привода отделителя, натяжение фарфоровых тяг (устанавливают зазор 1 – 1,5 мм между рычагом механической отсечки и штоками клапанов отсечки во включенном и отключенном положениях), взаиморасположение ножа и контакта отделителя (люфт ножа в любом случае не должен превышать 30 – 50 мм), механическое состояние катушек управления и правильность соединения электрических цепей.
5.2.68. Иглы клапанов и демпфера до регулировки следует устанавливать в следующее положение:
боковые иглы блока клапанов полностью вывертывать (на 6 – 7 оборотов);
иглы клапанов отсечки завертывать до крайнего положения и затем вывертывать на 1,5 – 2 оборота;
иглы воздушного демпфера завертывать до отказа и затем вывертывать на четверть оборота.
5.2.69. Испытание каждого полюса выключателя следует начинать при пониженном давлении (15 ати) и 3 – 5 раз их включить и отключить. Во время этих опытов необходимо контролировать исправность фарфоровых деталей, расход воздуха на отключение (сброс давления) и визуально вести наблюдения за скоростью движения ножа. Недоход ножа до конечного положения и падение его обратно на контакты при этом давлении не служит признаком неисправности выключателя. Если в процессе опробования окажется, что демпфер не снижает скорости движения ножа и последний при отключении с силой бьет по приводу, а при включении – по контактам, то следует вскрыть и отремонтировать демпфер и снова проверить выключатель.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *