Габариты приближения строений

Габариты приближения строений
1.6. Габариты приближения строений железных дорог колеи 1520 (1524) мм должны соответствовать рис. 1-3.
1.7. Размеры основных очертаний габаритов приближения строений С и Сп, показанных на рис. 1 и 2 сплошными линиями, и расстояние между осями главных путей 4100 мм являются минимально допустимыми и обеспечивают только безопасность прохода подвижного состава и находящихся на нем обслуживающего персонала железнодорожного транспорта и пассажиров. Поэтому эти размеры в местах работы и передвижения обслуживающего персонала железнодорожного транспорта и работников промышленных предприятий должны, в ряде случаев, дополнительно увеличиваться на величины, гарантирующие наличие между подвижным составом и сооружением или устройством, или между подвижными составами, находящимися на смежных путях, зазоров, обеспечивающих безопасность работников указанных категорий.
Необходимые величины таких зазоров устанавливаются в зависимости от места расположения путей, их назначения, специфики предприятия в соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНиП) по проектированию железных дорог.
1.8. Верхние очертания всех вновь строящихся сооружений и устройств железных дорог общей сети и подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных предприятий должны соответствовать очертаниям I – II – III или Iа – IIа – IIIa – IVa (см. рис. 1). Верхнее очертание габаритов для переустраиваемых сооружений и устройств на этих путях может устанавливаться с отступлениями от очертаний I – II – III и Iа – IIа – IIIa – IVa с разрешения министерства или ведомства, в ведении которого находятся указанные пути, но при этом должно обеспечиваться соблюдение нормативов по переустройству сооружений и устройств под электротягу.
Верхние очертания всех вновь строящихся и переустраиваемых сооружений и устройств на электрифицируемых или намечаемых в перспективе к электрификации с верхним контактным проводом участках пути, находящихся на территориях промышленных предприятий, а также между ними, устанавливаются по отдельным нормам.
1.9. Размеры габаритов приближения строения и расстояния между осями путей на рис. 1 и 2 даны для прямых участков пути. В кривых участках пути размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей увеличиваются из условия прохода, принятого за расчетный, двухосного вагона длиной 24 м, с направляющей базой 17 м с той же степенью безопасности, что и в прямых участках пути, с учетом максимально возможных скоростей движения поездов на перспективу.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *