Обходы узлов

Обходы узлов
8.50. В крупных железнодорожных узлах следует предусматривать возможность пропуска транзитных грузовых поездов и угловых потоков без захода на загруженные станции, для чего в необходимых случаях надлежит проектировать железнодорожные обходы или угловые соединительные пути. При необходимости по обходам и угловым соединительным путям следует предусматривать пропуск транзитных пассажирских поездов.
Допускается использование обходов для примыкания подъездных путей крупных промышленных предприятий и обслуживания городов-спутников, если при этом обеспечивается заданная пропускная способность для транзитных перевозок. В местах примыкания подъездных путей устраивают раздельные пункты с необходимым путевым развитием.
В узлах, обслуживающих крупнейшие города, следует предусматривать обходные железнодорожные линии для пропуска транзитных грузовых поездов без захода в город. При технико-экономических обоснованиях вариант разгрузки узла за счет сооружения обхода следует сравнивать с вариантом усиления существующего внутриузлового хода.
8.51. При проектировании глубоких обходов железнодорожных узлов необходимо учитывать возможность использования в качестве обходов соседних железнодорожных направлений с имеющимися на них узлами и станциями, а в случаях сооружения новых обходов следует, по возможности, предусматривать их продление для создания новых линий.
8.52. Железнодорожные обходы следует проектировать с учетом работы соседних участков железных дорог, станций, узлов и осей эксплуатационной работы примыкающих к узлу направлений. При этом основные элементы проектирования обходов (руководящий уклон, размещение раздельных пунктов, локомотивное хозяйство и др.) должны быть увязаны с элементами тех железных дорог, между которыми проектируется обход.
8.53. Размещение раздельных пунктов на железнодорожных обходах должно отвечать заданной пропускной способности. При проектировании обходов следует стремиться к наибольшему использованию существующих устройств; как правило, должны быть использованы деповские устройства тех железных дорог, которые пересекает и к которым примыкает обход.
Обходы, предназначенные для пропуска транзитных поездов, при необходимости могут иметь на предузловых станциях устройства для экипировки локомотивов, а также устройства для осмотра вагонов и смены и отдыха бригад.
8.54. В пунктах отклонения обходов от основных направлений проектируют развязки пересечений в разных уровнях или в одном уровне (с устройством шлюзов или без них). Выбор типа развязки следует производить в соответствии с п. 8.36 настоящей Инструкции.
8.55. Соединительные пути, проектируемые между отдельными примыкающими к узлу линиями для пропуска угловых потоков, как правило, должны иметь длину (включая и путевое развитие на постах примыкания), обеспечивающую возможность остановки поезда наибольшей длины без закрытия движения по соединяемым направлениям.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *