Устройства для льдосолеснабжения вагонов-ледников, обслуживания рефрижераторного подвижного состава и пункты подготовки вагонов к перевозкам

Устройства для льдосолеснабжения вагонов-ледников, обслуживания рефрижераторного подвижного состава и пункты подготовки вагонов к перевозкам
7.39. Пункты льдосолеснабжения следует предусматривать на станциях массового отправления скоропортящихся грузов, а при наличии транзитного потока скоропортящихся грузов – также на участковых и сортировочных станциях, расположенных на расстояниях, определяемых расчетом в зависимости от климатических условий и скорости движения специализированных поездов, перевозящих скоропортящиеся грузы. При этом, как правило, необходимо обеспечивать снабжение льдом транзитных вагонов-ледников через каждые 36 ч.
В случае массового отправления скоропортящихся грузов с нескольких станций района пункт льдосолеснабжения следует располагать на одной из станций погрузки, обслуживающих этот район. Расположение станций с льдосолеснабжением должно обеспечивать минимальный порожний пробег вагонов-ледников, а станция должна находиться на расстоянии не более 250 км от наиболее удаленной станции погрузки.
7.40. Для выполнения деповского и текущего ремонта рефрижераторных поездов, секций автономных вагонов следует проектировать (по специальному заданию МПС) рефрижераторные депо их приписки, размещаемые на участковых, сортировочных или грузовых станциях в районах (на дорогах) массовой погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов.
В крупных узлах и на станциях массовой погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов, а также на сортировочных станциях (по специальному заданию МПС) следует проектировать пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций. На двусторонних сортировочных станциях такие пункты должны сооружаться раздельно для четного и нечетного направлений.
В узлах, на участковых станциях в районах погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов, на сортировочных станциях, расположенных на пути следования транзитных груженых и порожних автономных рефрижераторных вагонов, следует проектировать пункты их технического обслуживания и ремонта (ПТО АРВ). При этом обслуживание транзитных груженых автономных рефрижераторных вагонов должно быть обеспечено через каждые 24-30 ч.
В состав пунктов экипировки рефрижераторных поездов и секций, а также пунктов технического обслуживания и ремонта автономных рефрижераторных вагонов должны входить служебно-бытовые и технические здания, экипировочные пути, хранилища дизельного топлива, смазки и хладагентов, водопроводные, канализационные и электрические сети и транспортировочные дорожки.
7.41. На подходах к районам массовой погрузки грузов (угля, торфа, руды и др.) следует проектировать пункты подготовки вагонов к перевозкам, а также их текущего ремонта.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code