Организация системы технического обслуживания и ремонта машин

Организация системы технического обслуживания и ремонта машин
4.1. Под системой технического обслуживания и ремонта понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин, входящих в эту систему.
4.2. Предприятия, на балансе которых находятся машины, обязаны:
осуществлять единую политику в области технического обслуживания и ремонта машин;
обобщать передовой опыт, разрабатывать и широко применять прогрессивные методы и формы организации, управления и технологии технического обслуживания и ремонта на основе бригадной формы организации и оплаты труда по конечному результату, обеспечения персональной ответственности исполнителей за качество выполнения работ и техническое состояние машин;
проводить мероприятия и осуществлять контроль за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта, выполнением требований безопасности к техническому состоянию машин и применением методов его проверки в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативно-техническими документами, проведением мероприятий по экономному расходованию топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов и защите окружающей среды при работе машин;
принимать меры по рациональному распределению запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования и оснастки, необходимых для своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и ремонта;
проводить мероприятия по совершенствованию и эффективному использованию производственно-технической базы, механизации и автоматизации производственных процессов, широкому применению средств контроля и диагностирования;
обеспечивать сбор, хранение и своевременное направление машин на восстановление специализированным предприятиям;
осуществлять мероприятия по научной организации труда, сокращению тяжелого физического и ручного труда, а также по улучшению условий труда персонала по техническому обслуживанию и ремонту машин;
совершенствовать организацию и методы подготовки высококвалифицированного персонала служб и подразделений, обеспечивающих исправное состояние н надежность машин;
совершенствовать систему оплаты труда, принцип моральной и материальной заинтересованности.
4.3. Составной частью технического обслуживания и ремонта машин является техническое диагностирование. Оно проводится в сроки, установленные заводами-изготовителями для плановых технических обслуживаний, а также при возникновении неисправностей или отказов во время работы машин.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *