Заполнение пазух грунтом, монтаж швартовных тумб, навеска отбойных устройств и прочие работы

Заполнение пазух грунтом, монтаж швартовных тумб, навеска отбойных устройств и прочие работы
12.20. Работы по заполнению пазух грунтом должны производиться в соответствии с указаниями СНиП 3.02.01-87 настоящих Правил и проекта производства работ, в котором должны быть указаны способы и очередность заполнения пазух грунтом.
К началу засыпки пазух должны быть закончены работы по уплотнению и гидроизоляции стыков элементов тылового сопряжения, устройству каменной призмы и щебеночного обратного фильтра или укладке фильтра из нетканых синтетических материалов. Указанные работы должны быть приняты по акту с обязательным указанием качества их выполнения. Необходимый для засыпки объем грунта в плотном теле определяется путем подсчетов по контрольным съемкам поперечников.
Засыпка пазух, создание надводной части территории должна производиться равномерно по всей площади возводимого сооружения горизонтальными слоями с учетом предусмотренного проектом запаса на осадку. Толщина отсыпаемого слоя определяется проектом производства работ в зависимости от вида грунта, его влажности и типа применяемых грунтоуплотняющих машин в соответствии со СНиП 3.02.01-87. Песчаные грунты ниже уровня воды рекомендуется уплотнять виброустановками ВУУП конструкции ВНИГСа. В зимних условиях устройство обратных засыпок разрешается при среднесуточной температуре не ниже минус 10 °С.
Отсыпаемый грунт обязательно должен быть в талом состоянии, а весь процесс отсыпки, разравнивания и уплотнения должен осуществляться непрерывно. Поверхность отсыпанной территории после планировки не должна иметь отклонений от проектной более чем ±5 см.
12.21. Гранулометрический состав, угол внутреннего трения и плотность сложения грунта засыпки должны контролироваться построечной лабораторией методами, указанными в ГОСТ 19912-81, ГОСТ 20069-81 и ГОСТ 21719-80.
Пробы грунта должны отбираться равномерно как в плане, так и по высоте, по мере отсыпки и уплотнения слоев. Количество отбираемых проб определяется требованиями СНиП 3.02.01-87. Допускаются следующие отклонения от требований проекта в отдельных разобщенных пробах, общим количеством не более 10 % от всего числа проб по секции сооружения:
угол внутреннего трения грунта засыпки может быть на 2° меньше заданного;
относительная плотность грунта может быть на 10 % меньше заданной.
Осредненные значения по всем пробам не должны отклоняться в худшую сторону от величин, заданных проектом.
Плотность сложения грунта должна определяться в соответствии с «Техническими указаниями по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна». М., Минтрансстрой, 1975.
В целях оперативного контроля могут быть рекомендованы радиоизотопные и пенетрационные методы.
12.22. Бетонирование тумбовых массивов должно вестись в соответствии с указаниями СНиП 3.03.01-87.
Нарезные части анкерных болтов для крепления швартовных тумб при бетонировании следует обматывать мешковиной для предохранения от попадания на них бетонной смеси. Тумбы следует устанавливать после приобретения бетоном массивов 70 %-ной проектной прочности.
Ствол тумбы после установки и закрепления болтами должен быть заполнен бетоном той же марки, что и в тумбовом массиве.
Опорная плита тумбы должна быть заделана цементным раствором или асфальтом заподлицо с поверхностью тумбового массива.
12.23. Отклонение плоскости отбойной рамы в плане от проектного положения не должно быть более ±1 см. Глубина врубок отбойной рамы может меняться в пределах ±2,0 см.
Плоскость отбойной рамы следует выравнивать за счет увеличения толщины брусьев. Выравнивание с помощью деревянных подкладок запрещается.
Болты отбойной рамы, скрепляющие горизонтальные и вертикальные брусья, должны быть втоплены от внешней плоскости рамы не менее чем на 2 см.
Резиновые отбойные устройства должны быть расположены по высоте и длине надводной части сооружения в строгом соответствии с проектом.
12.24. Работы по прокладке инженерных сетей, устройству подкрановых и железнодорожных путей, цементно- и асфальтобетонных покрытий должны выполняться в соответствии с требованиями СНиП 3.05.04-85, СНиП 3.05.06-85, СНиП III-38-75, СНиП 3.06.03-85, Инструкции по устройству верхнего строения железнодорожного пути Минтрансстроя, Инструкции по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог Минтрансстроя.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *