Трассирование по заданному уклону

Трассирование по заданному уклону
7.14. Трассирование по заданному уклону необходимо выполнять по методу последовательного отыскания на местности техническим нивелированием точек с проектными отметками от высотного геодезического обоснования, построенного в соответствии с пп. 3.6-3.8 настоящих норм.
Отметку начальной точки определяют техническим нивелированием и сравнивают ее с проектной. Последующие отметки точек на местности не должны отличаться от проектных более, чем на 10 см.
После перенесения на местность проектных точек трасса спрямляется. Спрямление трассы необходимо выполнять с учетом технических требований по трассированию (допускаемых насыпей и выемок, условий пересечения естественных и искусственных препятствий, сооружений и т.п.). По оси спрямленной трассы прокладывают теодолитный и нивелирный ходы с разбивкой пикетажа.
7.15. Трассирование по заданному уклону в закрытой местности должно производиться в два этапа:
I этап – предварительное трассирование проектной оси трассы по заданному направлению с разбивкой и нивелированием поперечных профилей;
II этап – уточнение на местности проектной оси по поперечным профилям предварительной трассы.
7.16. Трассирование должно выполняться в соответствии с проектом и требованиями пп. 7.1-7.12 настоящих норм. По оси трассы в зависимости от рельефа местности разбивают пикеты через 100 или 50 м.
Пикеты и характерные точки местности закрепляют кольями. На каждом пикете, углах поворота и в характерных местах разбивают и нивелируют поперечные профили. Длина поперечных профилей зависит от рельефа, общего поперечного уклона местности; длину профиля назначают с таким расчетом, чтобы проектная отметка соответствующего пикета находилась на поперечном профиле.
При однообразном рельефе поперечные профили нивелируют только на углах поворота и в характерных местах, но не реже, чем через 400 м.
По выполненным работам составляют план трассы в масштабе не мельче 1:10000; уточняют положение трассы канала с учетом допустимых величин выемок и насыпей, условий пересечения естественных и искусственных препятствий и сооружений.
7.17. На II-м этапе трассирования необходимо составить проект перенесения на местность оси трассы, уточненной по плану и поперечным профилям предварительной трассы.
Трассу переносят на местность от точек теодолитного хода, проложенного по оси предварительной трассы.
По вынесенной на местность трассе прокладывают теодолитный и нивелирный ходы с разбивкой пикетажа. При необходимости разбивают и нивелируют дополнительные поперечные профили.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *