Планировочные решения

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
14.2.1. При выборе местоположения сооружений обслуживания следует учитывать наибольшую эффективность использования территории и сооружений едущими по дороге, а также роль, которую сооружение будет играть в общем архитектурном ансамбле дороги и окружающем ландшафте. Одновременно необходимо предусматривать возможность увеличения вместимости сооружения и стадийного перевода комплекса обслуживания в более высокую категорию.
14.2.2. Не следует располагать сооружения обслуживания на участках дорог с уклоном более 40 %о; на кривых в плане с радиусом менее 1000 м; на внутренней стороне кривых в плане; на участках с насыпями более 2,0 м, в пониженных местах рельефа местности, если там возможны заносы и подтопления, а также в местах, где расчетный коэффициент безопасности меньше 0,8 (или где строительство сооружения приведет к созданию условий, при которых коэффициент безопасности будет меньше 0,7), коэффициент аварийности больше 20.
14.2.3. Сооружения, входящие в комплексы II и III видов, не следует размешать ближе 1000 м от мостовых переходов. Съезды к сооружениям обслуживания должны быть расположены от пересечений и примыканий на расстоянии не менее 1 км на дорогах I категории, 0,5 км – II категории, 0,3 км – III категории.
14.2.4, Сооружения комплексов I вида располагают не ближе 1 м от населенных пунктов. Сооружения комплексов II и III видов целесообразно строить у границы перспективной застройки населенных пунктов.
14.2.5. Сооружения, входящие в комплексы обслуживания службы сервиса, целесообразно располагать на пересекающихся дорогах, на расстояниях не менее 60-200 м от основной дороги. В этих случаях при выборе планировочного решения съезда следует учитывать увеличение интенсивности движения на пересечении за счет числа транспортных средств, следующих на обслуживание.
14.2.6. Комплексы обслуживания, располагаемые вблизи от дороги, желательно отделять от нее полосой зеленых насаждений шириной 6-20 м. При расположении зданий комплексов обслуживания на расстоянии менее 6 м от кромки проезжей части в зоне сооружений устанавливают ограждающие устройства. Минимальное удаление кромки покрытия на стоянке транспортных средств от кромки проезжей части должно быть не менее 2,7 м независимо от категории дороги.
14.2.7. При размещении АЗС в придорожных полосах автомобильных дорог минимально допустимое расстояние от кромки проезжей части должно быть не менее 25 м для дорог I категории и 15 м для остальных дорог. Указанные расстояния следует принимать от бензораздаточных колонок или границ подземных резервуаров для хранения нефтепродуктов.
14.2.8. Въезды на территорию сооружения и выезды из сооружения обслуживания и их комплексов, располагаемых в придорожной полосе, на дорогах I категории и при попеременном размещении однотипных по набору сооружений комплексов справа и слева на дорогах II категории проектируют по схеме, представленной на рис. 14.3, а. В этом случае исключается нежелательное левоповоротное движение. На дорогах III и IV категорий подъезды к сооружениям проектируют по схеме, представленной на рис. 14.3, б.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code