Технология строительства

Технология строительства
Подготовка трассы к строительству
3.2.1. Приемку трассы строительства трубопровода и ЛЭП от заказчика производит генподрядчик. После подготовки трассы генподрядчик передает ее в натуре субподрядчику, осуществляющему строительство линии электропередачи.
3.2.2. Результаты приемки трассы в натуре оформляют приемо-сдаточным актом, который подписывают генподрядчик и субподрядчик, отвечающий за строительство линий электропередачи.
3.2.3. Подготовку полосы отвода трубопровода с зоной размещения в ней ЛЭП производит генподрядчик.
В подготовку зоны размещения ЛЭП входят:
вырубка просек в полосе строительства ЛЭП;
расчистка зоны от валунов, сваленных деревьев, пней, кустарников;
планировка площадок в местах размещения опор и строительной полосы;
установка пикетных знаков центра опоры в местах поворотов трассы и пересечения или сближения с инженерными коммуникациями.
3.2.4. Не менее чем за 15 дней до начала строительства начальник участка с представителями заказчика и генподрядчика обследуют трассу и принимают от генподрядчика по акту подготовленную трассу для строительства вдольтрассовой ЛЭП.
3.2.5. Не менее чем за 10 дней до начала строительства начальник участка с начальником механизированной колонны, транспортной колонны и бригадирами обследует трассу и уточняют:
границы участков, наличие пикетажных знаков;
состояние проездов и маршруты транспортировки грузов;
расположение ближайших к трассе пунктов обеспечения горюче-смазочными материалами;
расположение пунктов обеспечения водой;
местонахождение медицинских учреждений и административных органов;
особенности технологии производства работ на каждом участке.
3.2.6. Разбивку трассы ЛЭП производят от реперов и угловых знаков, по плану трассы в полном соответствии с проектом.
3.2.7. Производственный пикетаж ЛЭП – разбивка опор в натуре выполняется, как правило, заказчиком или проектной организацией по договору с заказчиком и передается в натуре с необходимыми материалами (акты, схемы, ведомости и т.д.) представителям строительно-монтажной организации. Разбивка опор в натуре может быть также выполнена строительно-монтажной организацией за счет заказчика.
3.2.8. При выполнении производственного пикетажа проектной организацией последняя одновременно корректирует размещение опор на трассе и вносит соответствующие коррективы в проектную документацию, выданную на строительство.
3.2.9. При производственном пикетаже центры опор на местности фиксируют деревянными или металлическими закрепительными знаками. При этом углы поворота трассы во всех случаях должны быть закреплены окопанными деревянными знаками.
3.2.10. Все данные по разбивке линии (номера, тип и размеры опор, длины пролетов) следует записывать в покилометровый журнал разбивки.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *