Особенности монтажа сталеалюминиевого контактного провода пкса-80/180

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА СТАЛЕАЛЮМИНИЕВОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ПКСА-80/180
8.7.1. Сталеалюминиевый контактный провод ПКСА-80/180, выпускаемый по МРТУ 14-6-9-66, как правило, применяется на троллейбусных линиях, в которых используются эластичные цепные подвески с частичной и полной компенсацией температурных деформаций провода. Средние анкеровки при этом не рекомендуются.
8.7.2. В простых контактных подвесках пролеты сталеалюминиевого провода (между точками его подвешивания к поддерживающим устройствам) не должны превышать 35 м. Продольные пролеты с сезонным регулированием натяжения сталеалюминиевых проводов должны быть в пределах 30 м. В цепных контактных подвесках межопорные пролеты должны быть длиной 45-50 м с двумя скользящими струнами, равномерно размещенными в пролете.
8.7.3. Углы излома сталеалюминиевого провода (в плане) в местах его подвешивания на стандартной арматуре допускаются до 14° в трамвайных и до 8° в троллейбусных сетях. На кривых держателях углы излома сталеалюминиевого контактного провода должны быть не более 35°.
8.7.4. В контактных сетях со сталеалюминиевыми проводами нельзя применять токоведущие детали подвески (стыковые, переходные, питающие зажимы и т.п.), изготовленные из меди и медных сплавов, так как при этом возникает опасность электрической коррозии алюминиевой части провода и арматуры. Допускается подвешивание сталеалюминиевого контактного провода в подвесных зажимах, изготовленных из медных сплавов, при условии их обязательного кадмирования или цинкования.
8.7.5. Арматура контактной сети (опорные устройства, подвесы, фиксаторы, седла, серьги, струновые зажимы, натяжные изоляторы и т.п.), не соприкасающаяся со сталеалюминиевым проводом, используется та же, что и для медных контактных проводов. Арматура и элементы специальных частей контактной сети, соприкасающиеся со сталеалюминиевым проводом, должны быть изготовлены из алюминиевых сплавов или из черных металлов с последующим их кадмированием или цинкованием.
8.7.6. Натяжение сталеалюминиевого провода не должно превышать значений, приведенных в табл. 5. Ввиду того, что сталеалюминиевый провод обладает большим остаточным удлинением, грузы компенсаторов следует располагать снаружи опоры со специальным ограждением. В этом случае положение грузов легко просматривается и при необходимости регулируется. Для компенсации остаточного удлинения нового контактного сталеалюминиевого провода в блочных компенсаторах необходимо устанавливать натяжные муфты с ходом 300 мм.
8.7.7. В переходных пролетах цепной полукомпенсированной подвески следует применять шинные переходные звенья (рис. 37), обеспечивающие качественный переход троллейбусного токосъемника с контактного провода одного анкерного участка на двойную шину и с нее на контактный провод соседнего анкерного участка.
8.7.8. Раскатка сталеалюминиевого провода по земле без натяжения не допускается. Раскатывать провод следует «поверху», как указано в п. 8.5.5. настоящей Инструкции. Раскатывать сталеалюмнниевые контактные провода необходимо одновременно с выпрямлением, так как они обладают повышенной жесткостью. Для этого рекомендуется применять специальные приспособления, например с протяжными роликами. Приспособление может быть смонтировано на стреле, закрепленной на тележке кабелеукладчика (рис. 38), установке для одновременной раскатки двух проводов или на монтажной вышке.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *