Комплексный метод монтажа контактных проводов в цепных полукомпенсированных подвесках

КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД МОНТАЖА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ В ЦЕПНЫХ ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННЫХ ПОДВЕСКАХ
8.6.1. Комплексный метод является наиболее совершенным, позволяющим осуществлять монтаж контактных сетей без остановки движения автотранспорта. Комплексный метод рекомендуется применять при большом объеме монтажных работ по сооружению контактных сетей, а также при наличии на участках монтажа большого количества криволинейных отрезков пути малого радиуса.
8.6.2. Монтировать контактные сети при комплексном методе следует в два этапа:
а) подготовить механизмы и приспособления и смонтировать поперечины и компенсирующие устройства. Компенсаторы на анкерных опорах оставить в полной готовности, чтобы можно было при раскатке заделать на них контактные провода (подготовительные работы);
б) раскатать, поднять и подвесить несущий трос и контактный провод.
8.6.3. Для выполнения работ необходимо подготовить две установки (рис. 24) или два монтажных поезда, состоящих из кабельных транспортеров с барабанами троса (провода) и автовышек.
8.6.4. Работы следует выполнять по схеме, приведенной на рис. 36. Сначала раскатывают с барабана установки 4 несущий трос 3. Затем установку останавливают у первой анкерной опоры. Конец троса поднимают вверх, пропускают через ролик, установленный на монтажной площадке, и анкеруют через изолятор на проектной высоте. После этого автомобиль с установкой 4 трогается с места и начинается раскатка троса.
При раскатке барабан с тросом притормаживают ручным тормозом для придания тросу первоначального натяжения и равномерного (без рывков) разматывания троса. Монтажник, находящийся на монтажной площадке установки, должен заправить трос в седла узлов подвески и надеть на него скользящие подвесы. У последней анкерной опоры трос обрезают, натягивают и прикрепляют через изолятор к опоре. Через некоторое время начинает двигаться автомобиль с установкой 2, на которой установлен барабан с контактным проводом. Перед этим конец провода 1 поднимают вверх, пропускают через ролики или направляющие лотки и присоединяют к компенсирующим устройствам.
В процессе движения установки контактный провод разматывается, поднимается вверх, а монтажнику, находящемуся на монтажной площадке, после закрепления на несущем тросе временных монтажных крючков следует уложить в них контактный провод. Вместо этого контактный провод к тросу можно подвязывать мягкой стальной проволокой. При раскатке барабан с контактным проводом притормаживают для придания проводу нужного натяжения. У последней анкерной опоры провод обрезают, натягивают и прикрепляют к опоре.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *