Телефонная связь

Телефонная связь
8.3. В аэровокзалах должна проектироваться внутренняя, городская, междугородная и информационно-справочная телефонная связь.
8.4. Внутренняя телефонная связь должна состоять из телефонной связи общего назначения и оперативной прямой телефонной связи.
Диспетчерские или директорские коммутационные устройства устанавливаются в помещениях руководства диспетчерской службы, перронной группы, дежурных по встрече и посадке, комплексной группы транзита и дежурных по регистрации.
8.5. Городская телефонная связь у диспетчерского, оперативного дежурного состава аэровокзала должна проектироваться с возможностью прямого выхода на городскую автоматическую телефонную станцию (ГАТС) или учрежденческую автоматическую телефонную станцию (УАТС) аэропорта.
Количество телефонных аппаратов внутренней, городской телефонной связи, вторичных электрочасов и их распределение: по помещениям аэровокзала следует принимать согласно приложению 27 с уточнением при проектировании.
Во всех аэровокзалах для пассажиров должна предусматриваться городская телефонная связь через телефоны-автоматы. Количество телефонов-автоматов для аэровокзалов различной пропускной способностью принимается согласно приложению 27 и уточняется по согласованию с Министерством связи .
8.6. Междугородная телефонная связь (МТС) должна проектироваться по заказной системе или при помощи аренды прямых междугородных телефонных каналов у Министерства связи .
Количество абонентов МТС принимается согласно приложению 28 и уточняется по согласованию с Министерством связи .
8.7. В аэровокзалах на 200 пассажиров и более должна предусматриваться прямая информационно-справочная телефонная связь для выдачи справок пассажирам.
Количество и места установки аппаратуры прямой информационно-справочной связи для аэровокзалов различной пропускной способностью следует принимать согласно приложению 29 с уточнением при проектировании.
Громкоговорящая связь
8.8. Абоненты громкоговорящей связи (ГГС) аэровокзала (внутренние) должны приниматься согласно приложению 30, абоненты ГГС других служб (внешние) должны приниматься в соответствии с \”Типовыми схемами внутри аэропортовой электросвязи классифицированных аэропортов\” и рекомендациями по их применению с уточнением при проектировании.
Телеграфная связь
8.9. В аэровокзалах на 400 пассажиров и более между службой организации перевозок и центрами коммутации сообщений (ЦКС), оконечными телеграфными станциями (ОТС) и абонентскими пунктами (АП), как правило, следует предусматривать электрическую доставку телеграмм.
Для этой цели в помещении диспетчерской службы организации перевозок следует предусматривать установку телеграфного аппарата.
.8.10. В аэровокзалах, сблокированных с командно-диспетчерскими пунктами, транспортировка телеграмм в ЦКС, ОТС и АП из службы перевозок, а также в обратном направлении допускается с использованием пневмопочты или транспортера.
Телеграфные аппараты должны устанавливаться с принятием мер по снижению уровня шума при их работе.
Радиосвязь
8.11. В аэровокзалах на 200 пассажиров и более должна предусматриваться радиотелефонная связь в МВ-диалазоне службы организации перевозок (СОП), сети которой организуются в соответствии с \”Типовыми схемами внутри аэропортовой электросвязи классифицированных аэропортов\” и рекомендациями по их применению.
8.12. Стационарные радиостанции должны устанавливаться в помещениях диспетчеров и оперативных работников, включенных в сеть радиосвязи.
Дежурным на перроне должны придаваться носимые радиостанции, количество которых определяется штатом дежурных, занятых на перроне по обслуживанию пассажиров и воздушных судов в одной смене в час наибольшей нагрузки.
Мобильные радиостанции должны устанавливаться на следующих подвижных средствах:
– автопоездах, автобусах, спецмашинах, обеспечивающих доставку пассажиров, багажа, грузов и бортпитания;
– автотрапах и автотранспортерах.
8.13. Средства радиотелефонной связи должны обеспечивать беспоисковую и бесподстроечную связь в радиусе 2-3 км.
8.14. В аэровокзалах следует предусматривать помещения для хранения радиостанций и их технического обслуживания согласно приложению 6.
8.15. Состав сети внутри аэропортовой радиосвязи и количество радиостанций для аэровокзалов различной пропускной способности следует определять при привязке \”Типовых схем внутри аэропортовой электросвязи классифицированных аэропортов\” и рекомендаций по их применению.

Cхожі записи

Без категорії

admin

Architect PhD Oleg Prokopenko, Kyiv in Ukraine, +38 063 6087812

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *