ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ
10.1. Основной формой организации обслуживания и ремонтных работ на магистральных нефтепроводах является централизованная система технического обслуживания и ремонта (ЦСТОР).
10.2. Централизация ремонтных работ должна быть дифференцирована на уровнях линейной производственной диспетчерской службы (ЛПДС), Районного нефтепроводного управления, Управления магистральными нефтепроводами.
10.3. Для выполнения технического обслуживания и ремонтных работ могут предусматриваться объекты и подразделения ремонтного хозяйства в соответствии с заданием на проектирование, в том числе:
в составе УМН:
центральная база производственного обслуживания (ЦБПО);
центральная база технического обеспечения и комплектации оборудования;
автотранспортное предприятие;
ремонтно-строительное управление;
в составе РНУ:
база производственного обслуживания (БПО);
база технического обеспечения в комплектации оборудования;
цех технологического транспорта и спец.техники;
ремонтно-строительный участок;
в составе ЛПДС:
аварийно-восстановительный пункт.
10.4. Объекты ремонтного хозяйства УМН, как правило, должны располагаться в географическом центре магистральных нефтепроводов УМН; при выборе места расположения объектов должны учитываться действующая и проектируемая сеть автомобильных, железных дорог и др. путей сообщения. Объекты ремонтного хозяйства РНУ, как правило, должны располагаться в месте расположения самого РНУ.
Аварийно-восстановительные пункты располагаются на территории ЛПДС. На площадке АВП размещается также аварийный резерв материалов.
10.5. В составе ЦБПО, БПО могут предусматриваться специальные подразделения по техническому оборудованию и ремонту подводных переходов.
10.6. Производственная мощность объектов ремонтного хозяйства и численность обслуживающего персонала определяются в соответствии с ведомственными нормативами.