Цепные, ленточные и шнековые транспортеры

Цепные, ленточные и шнековые транспортеры
3.41. При монтаже цепных транспортеров контролирует:
вертикальность стоек каркаса, допуск 0,1 мм на 1 м по высоте;
разность высот головок направляющих в поперечном направлении;
отклонение верха направляющих от проектной отметки;
симметричность положения звездочек относительно главной оси;
вертикальность (или горизонтальность) плоскостей звездочек;
совпадение элементов профиля звездочек в поперечном направлении;
угол поворота в горизонтальной плоскости, радиус кривизны рабочих кромок направлявших на криволинейных участках (для проверки радиусов применяют шаблоны).
3.42. При установке ленточных транспортеров в первую очередь монтируют приводную и натяжную станции, а затем промежуточные стойки. Положение станций проверяет по высоте и центральной оси с помощью струны или нивелира.
Лента должна быть соединена без перекосов, допуск 0,1 мм на 1 м.
При монтаже ленточных транспортеров контролируют:
смещение оси каркаса относительно продольной оси транспортера;
перпендикулярность оси вращения приводного и натяжного барабанов к продольной оси транспортера;
смещение осей барабанов от горизонтальной плоскости.
3.43. При монтаже шнековых транспортеров контролирует:
соосность желоба и транспортирующего винта;
зазоры между транспортирующим винтом и желобом;
плотность стыков секций желоба.
Правильность укладки транспортирующего винта проверяет уровнем и шаблоном, высоту подшипников регулирует подкладками. Укладку секций транспортирующего винта начинают выполнять со стороны привода.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code