Измерения параметров, ограничивающих утечку тока на линиях трамвая

Измерения параметров, ограничивающих утечку тока на линиях трамвая
3.1. Электрическое сопротивление сборных стыков на трамвайных рельсах измеряют, как правило, стыкомером, который размещают на рельсовой нити таким образом, чтобы стык находился между контактами, расположенными на расстоянии 300 мм друг от друга. При установке стрелки гальванометра на нуль шкалы указатель покажет величину электрического сопротивления стыка в метрах целого рельса. При отсутствии стыкомера электрическое сопротивление сборных рельсовых стыков измеряют двумя милливольтметрами (см. п. 1.4 настоящего приложения).
3.2. Исправность междурельсовых и междупутных соединителей проверяется по разности потенциалов между рельсовыми нитями одного и того же пути и между внешними нитями разных путей через каждые 600 м в местах установки соединителей.
Разность потенциалов измеряется вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10000 Ом/В. В каждой проверяемой точке фиксируется 60 показаний вольтметра.
3.3. Исправность обходных соединителей на стрелках, крестовинах и т.п. проверяется измерениями разности потенциалов между концами рельсов, к которым примыкают стрелки, крестовины и т.п. Измерения производятся милливольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10000 Ом/В. На каждом обходном соединителе снимают десять показаний вольтметра.
3.4. Сопротивление контактов в местах присоединения отрицательных питающих линии измеряют вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10000 Ом/В и амперметром, включенным по схеме, указанной на черт. 6.
Величина сопротивления контакта определяется как разность между сопротивлением, вычисленным по показаниям приборов, и расчетным сопротивлением соответствующего проводника, соединяющего отрицательную питающую линию с рельсовой нитью.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code