ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕПЛЕНИЮ ПОКРЫТИЯ С ОСНОВАНИЕМ
2.1. Сдвигоустойчивость покрытия относительно основания достигается за счет сцепления (взаимозацепления) двух слоев, обуславливаемого наличием подгрунтовки между ними и частичным взаимопрониканием двух материалов, и сил трения, возникающих в плоскости раздела при торможении или изменении режима движения автомобиля.
2.2. Сдвигоустойчивость в плоскости раздела покрытия из зернистых асфальтобетонных смесей и основания из укрепленного грунта обеспечивается силами трения; при использовании покрытия из песчаных смесей – силами трения и сцепления.
2.3. Сцепление покрытия из песчаных смесей с основанием из укрепленного грунта для различных условий движения автомобилей и температурных условий должно быть не менее величин, указанных в табл. 1. Методы определения сцепления покрытия с основанием на дороге и в лаборатории изложены в приложении.
2.4. Сдвигоустойчивость покрытия из песчаных смесей в плоскости раздела с гладким основанием из цементогрунта можно обеспечить лишь в случае укладки покрытия на несформировавшееся основание.